Продвигайте свой интернет-магазин
Потратив значительное время и усилия, настал большой день, когда вы наконец опубликовали свой веб-сайт в Интернете. Теперь вы готовы показать свой сайт миру. Но с более чем миллиардом страниц, борющихся за трафик, как вы заставляете людей посещать ваш сайт?
Веб-продвижение — это непрерывный процесс. Существует много методов продвижения веб-сайтов, но первый и главный шаг, который вы должны предпринять для создания трафика для своего веб-сайта, — это представить свой сайт в основные поисковые системы и каталоги. Для большинства сайтов поисковые системы являются основным источником новых посетителей.
Заказать эффективное продвижение сайтов вы можете в компании http://site001.ru.
Насколько важны поисковые системы? Данные показывают, что более 80% пользователей Интернета находят нужные сайты через поисковые системы. Более 57% интернет-пользователей ежедневно ищут информацию в Интернете. В день совершается до 450 миллионов поисковых запросов, и, что самое интересное, 55% всех покупок в Интернете совершаются в поисковой системе.
Прежде чем вы начнете отправлять свой веб-сайт в поисковые системы, вы должны понять, что вы хотите, чтобы ваша потенциальная аудитория нашла вас, когда они ищут сайт, похожий на вас, по определенным ключевым словам. Теперь вы знаете, что когда человек запускает запрос в поисковой системе для веб-сайта, обычно он не смотрит дальше первых трех страниц релевантных результатов. Вы должны найти способ попасть внутрь этих трех страниц. Лучше, даже если вы сможете попасть в первую десятку результатов поиска. Учитывая, что запрос обычно выдает миллионы страниц — это непростая задача!
Поскольку поисковые системы хотят, чтобы наиболее релевантные страницы находились наверху, они используют очень сложные и сложные алгоритмы для ранжирования веб-сайтов. Но основными аспектами, которые они учитывают для оптимизации вашей позиции в рейтинге, являются ваши целевые ключевые слова, релевантность содержимого сайта и ценность ссылок, которые указывают на ваш сайт.
Ключевые слова
Нацельтесь на неправильные ключевые слова, и либо вы не получите ни одного посетителя, или вы получите посетителей, которые вам действительно не нужны. Как понять, какие ключевые слова вам подходят?
Если вы не уверены в словах, на которые следует ориентироваться, чтобы получить наилучший результат, начните поиск с одного из веб-сайтов ваших успешных конкурентов. Проверьте исходные коды главной страницы веб-сайта. Вам не составит труда выяснить, на какие ключевые слова они нацелены. Поскольку широкое ключевое слово, такое как компьютер, текстиль и т. д., генерирует миллионы результатов поиска, вы должны попытаться найти как можно более конкретные и сегментированные слова.
Например: если вы текстильная компания, которая продает ткани, и одним из самых продаваемых ваших товаров являются джинсовые ткани, давайте посмотрим, какое ключевое слово должно быть вашим целевым ключевым словом. Запрос в Google показывает, что слово «ткань» дает 5 640 000 результатов. Слишком много для вас, чтобы даже попытаться добраться до вершины! Следующий запрос «джинсовая ткань» дает 148 000 результатов. Еще много! Если джинсовая ткань с эффектом потертости является одним из товаров, которые вы продаете, давайте посмотрим, что мы получим, если запросим ее. Всего 602 результата! Ну, это номер, с которым вы можете иметь дело! Теперь, если вы используете несколько правильных механизмов оптимизации, есть шансы, что в кратчайшие сроки вы сможете попасть в первую десятку этого результата поиска.
Если вы знаете общие ключевые слова, на которые следует ориентироваться, но не представляете, как сделать их более конкретными, используйте этот небольшой инструмент от Overture, чтобы показать вам, какие запросы люди делают, релевантные этому ключевому слову.