Продвижение нишевого веб-сайта

Продвижение нишевого веб-сайта

Продвижение нишевого веб-сайта — основы эффективного продвижения веб-сайта и нишевого веб-сайта. В 2001 году Центр онлайн-компьютерных библиотек (OCLC) определил, что существует более 7 миллионов отдельных веб-сайтов. В 2022 году, можете поспорить, их число не уменьшилось!

Если вы хотите узнать, где разместить бесплатные объявления для продвижения своего сайта и услуг и товаров, представленных на нём, переходите на http://kfaktiv.ru/gde-mozhno-razmestit-besplatnye-objavlenija.html.

Для вас это означает, что с каждым увеличением количества веб-сайтов продвижение веб-сайтов становится все труднее. Проще говоря, конкуренция за посетителей увеличивается с каждым днем.

Что вы можете с этим поделать? Простой. Сосредоточьте свои усилия по продвижению веб-сайта на «нишевом» маркетинге — используйте винтовку, а не дробовик. Вот пример:

Допустим, вы продаете шоколадные конфеты в Интернете. Вы создали замечательный веб-сайт для рекламы ваших восхитительных вкусностей, и все идет хорошо. Вот только… мало-помалу трафик стал падать. Поставьте себя на место потребителя. Откройте Google и введите «конфеты» — вы получите примерно 113 миллионов цитирований. Попробуйте еще раз: введите «chocolate candy» — вы получите гораздо более разумные 2,1 миллиона цитат. Еще раз: введите «арахис в шоколаде» — вы получите очень разумные 708 000 просмотров. Теперь введите: «арахисовые грозди в шоколаде» — это даст только 155 000 просмотров. Наконец, добавьте слово: «Нью-Гэмпшир», делающий «арахисовые грозди в шоколаде, Нью-Гэмпшир» — это даст скромные (по веб-стандартам) 33 700 цитирований.

Основываясь на этих типах результатов, вы можете легко понять, почему продвижение вашего веб-сайта может быть лучше сосредоточено на нескольких «нишевых» сайтах, а не на одном, большом, всеобъемлющем. Дополнительные сайты не особенно дороги, и каждый «нишевый» сайт будет более эффективно конкурировать, и его будет легче найти.