Воронки через Instagram
Как я уже говорил, воронка — это просто автоматизированный способ провести потенциального клиента или клиента через ваш процесс продаж. Лучше всего делать это просто. Я уже говорил о цифровых или онлайн-воронках. Есть некоторые основные аспекты или части, которые составляют воронки, и данная воронка может иметь некоторые, многие, большинство или даже все части, встроенные в нее.
Заказать рекламу инстаграм в Казахстане можно на https://adnet.digital/kazakhstan-reklama-instagram.
Эти части могут включать:
- Реклама или какой-то способ привлечь лида для входа в воронку
- Заголовок
- Приветствие
- Постановка проблемы, которую вы решаете
- Решение, которое вы предоставляете
- Ваше предложение
- Сбор контактной информации
- Сбор оплаты
- Страница благодарности
- Подтверждающее сообщение
- Одно или несколько образовательных или укрепляющих отношения сообщений
Ваше предложение может включать —
- — основное предложение
- — допродажа
- — даунселл
- — перекрестная продажа
Короткая и простая воронка лидогенерации может состоять из формулировки проблемы, предложения лид-магнита, сбора контактной информации и благодарственного сообщения/сообщения о доставке. Всегда лучше «куй железо, пока горячо», как говорится, и предлагай что-то на продажу сразу же после того, как соберешь их контактную информацию, но мы вернемся к этому через несколько минут.Теперь можно создать воронку непосредственно в потоке прямых сообщений Instagram, используя программное обеспечение для автоматизации DM. Трафик часто является самой большой проблемой и расходом для тех, кто создает воронку. Любая учетная запись Instagram с 10 000 и более подписчиков уже имеет потенциал для постоянного потока трафика.
Инструменты автоматизации DM (мое маркетинговое агентство использует инструмент под названием Chatmatic) позволяют автоматизировать разговоры с потенциальными клиентами на основе их DMing-аккаунта в Instagram. Chatmatic также позволяет вам начать разговор с кем-то, кто взаимодействует с публикацией или историей Instagram, которую они опубликовали.
Разговор — это воронка — вам не нужны сложные страницы или даже уводить потенциального клиента из Instagram, где ему удобно. Инструмент автоматизации DM позволяет предложить потенциальному клиенту выбор («В вашем подвале слишком влажно или слишком сухо?», «Какой размер рубашки вы носите? Маленький, средний, большой, XL, XXL» и т. д.), собирать контакты такую информацию, как электронная почта или номер мобильного телефона, и даже доставлять цифровой файл или информацию, предлагая кнопку со встроенным URL-адресом.