Типы подшипников

Типы подшипников

От небольшой тележки в супермаркете до огромных электростанций, большое количество малотоннажного и промышленного оборудования не могло бы функционировать без использования подшипников в той или иной форме.

Импортные подшипники можно приобрести на http://samip.ru/importnye-podshipniki/.

Подшипники являются важным трибологическим компонентом многих типов машин и существуют в различных формах и формах. Их можно определить как элемент машины, который поддерживает/разрешает только определенный тип движения (ограничение степеней свободы) в системе, которая может находиться под статической или динамической нагрузкой.

Например, раздвижная дверь. Дверь нельзя поднять или снять со своего места. Он позволяет только скользить, чтобы открыть его. Возможное движение ограничено скользящим движением подшипников.

Каково назначение подшипников?

Основная цель подшипников — предотвратить прямой контакт металла с металлом между двумя элементами, которые находятся в относительном движении. Это предотвращает трение, выделение тепла и, в конечном счете, износ деталей. Это также снижает потребление энергии, поскольку скользящее движение заменяется качением с низким коэффициентом трения.

Они также передают нагрузку вращающегося элемента на корпус. Эта нагрузка может быть радиальной, осевой или их комбинацией. Подшипник также ограничивает свободу движения движущихся частей в заданных направлениях, как обсуждалось выше.

Подшипники качения

Подшипники качения содержат элементы качения в форме шариков или цилиндров. Мы знаем, что катить колесо легче, чем скользить по земле, так как величина трения качения меньше, чем трение скольжения. Здесь работает тот же принцип. Подшипники качения используются для облегчения свободного перемещения деталей при вращательном движении.

Даже когда нам нужно линейное движение в приложениях, легко преобразовать вращательное движение в скользящее движение. Рассмотрим эскалатор или конвейер. Несмотря на то, что движение является линейным, оно приводится в действие роликами, которые приводятся в движение двигателями.

Другим примером является поршневой насос, который может преобразовывать энергию вращения двигателя в поступательное движение с помощью рычажных механизмов. В каждом из этих применений шарикоподшипники используются для поддержки валов двигателя, а также валов других роликов в узле.

Тела качения несут нагрузку без особого трения, так как трение скольжения заменяется трением качения. Подшипники качения можно разделить на два основных типа: шарикоподшипники и роликоподшипники.

Шарикоподшипники

Шариковые подшипники являются одним из наиболее распространенных типов подшипников. Он состоит из ряда шариков в качестве тел качения. Они зажаты между двумя металлическими деталями в форме кольца. Эти металлические детали известны как расы. Внутренняя обойма может свободно вращаться, в то время как внешняя обойма неподвижна.

Шариковые подшипники обеспечивают очень низкое трение при качении, но имеют ограниченную несущую способность. Это связано с малой площадью контакта между шариками и дорожками. Помимо радиальных нагрузок, они могут воспринимать осевые нагрузки в двух направлениях.

Шариковые подшипники используются для управления колебательными и вращательными движениями. Например, в электродвигателях, где вал может свободно вращаться, а корпус двигателя нет, для соединения вала с корпусом двигателя используются шарикоподшипники.

В зависимости от области применения доступны различные типы шарикоподшипников.