Критический анализ эстетической оценки фотографии
Фотография была предметом различных интеллектуалов. Современное общество насыщено фотографиями. От праздничных снимков до газет, рекламы и нетронутых стен художественных галерей фотографии можно найти повсюду, выполняя необычайно широкий спектр функций. Критическое увлечение медиумом вызвало множество совершенно разных откликов на фотографии.
Эстетичная фигура в фотографиях представлена на https://gagaru.club.
Глубокое укоренение пикториальной фотографии в устаревших, живописно-эстетических стандартах можно констатировать по временному периоду 1889-1920 годов до других временных периодов современного искусства. Например, импрессионизм запечатлел меняющиеся и мимолетные движения через свет и цвет, а фотографы-фотографы использовали свои принципы интенсивного наблюдения за светом для создания более классических рисунков. К началу 1900-х фовизм, кубизм, экспрессионизм,
К 1911 году в России возник конструктивизм, эстетическое движение, основанное на дизайне, строительстве и абстракции. В то время как после Первой мировой войны в Германии, Франции и Америке развивался «дадаизм», который нападал на концепции искусства, выступавшие за целостность, порядок и красоту.
Действительно, к 1901 году некоторые фотографы даже осудили манипулятивные процессы печати и выступили за прямую фотографию, которая исследовала бы те свойства, присущие их собственному материалу. В контексте этих экспериментальных тенденций в живописи и фотографии примерно 1900-1920 годов ассоциация фотоискусства с любителями исключала их из любых формальных экспериментов или инноваций, продвигая визуальный стандарт, основанный на классических нормах. Считалось само собой разумеющимся, что фотография является исключительно изобразительным искусством, и поэтому эстетические качества изображений должны быть главным предметом исследования.
Следовательно, художественный подход к фотографии, включающий изучение важных работ выдающихся художников, привлек к себе критическое внимание людей, которые вдумчиво писали на эту тему. В течение последних шестидесяти лет работы фотографов, признанных «важными», были организованы в виде музейных выставок и выставок в галереях, изданы в журнальных столиках с впечатляющими репродукциями, собраны в частных и институциональных коллекциях и обсуждаются критиками и учеными. В идеале формальные черты фотографии должны освещать предмет, раскрывая что-то о предмете, не воспринимаемое иначе, как в знаменитом портрете Дж. Пирпонта Моргана работы Эдварда Стейхена — «формальное проявление силы», которое, по-видимому, также дает представление о персонаже. этого капитана промышленности. фотографии Стейхена;
В середине 1930-х годов Музей современного искусства в Нью-Йорке попросил Бомонта Ньюхолла организовать выставку по «истории фотографии» на основе фотографических фондов музея. Впоследствии он написал то, что стало самой популярной и наиболее читаемой историей фотографии в Соединенных Штатах Америки (1938 г.). Книга Ньюхолла сыграла важную роль в построении самой влиятельной версии канона изобразительного искусства фотографии. Ньюхолл в своем предисловии дает понять, что фотография является «жизненно важным средством общения и выражения», и его интерес заключается исключительно в изучении ее «вклада в изобразительное искусство». Эта дихотомия между коммуникацией и самовыражением доминировала в размышлениях о фотографии. Пока Ньюхолл и другие расширяли и совершенствовали свой канон, основная посылка, лежащая в основе господствующего искусствоведческого подхода, осталась неизменной: фотография интересна и значительна только в том случае, если она преуспевает как эстетическое выражение. В 1937 году Ньюхолл опубликовал книгу «История фотографии: с 1839 года по настоящее время» в виде иллюстрированного каталога. Эта публикация, посвященная памяти Альфреда Штиглица, была разработана, чтобы оказать значительное и длительное международное влияние на восприятие пантеона героев, знаменующих собой эстетический прогресс медиума.