Введение в проволочные тросы и как правильно их использовать
Стальные цепи и проволочные тросы окружают нас повсюду, и наряду с другими важными изделиями из нержавеющей стали для судостроения они в основном используются при погрузке судов. Этих существ мало понимают и ужасно обижают. То, что они стальные, не означает, что они неразрушимы. Они могут быть не такими слабыми, как аксессуары для ювелирных цепочек, но о них тоже нужно заботиться, чтобы гарантировать, что они будут использоваться с максимальным потенциалом. И, что более важно, безопасно загружать вещи на корабль и с него без несчастных случаев и травм. Но для этого нам нужно немного больше узнать об этих стальных цепях и тросах.
В Украине трос DIN 3055 можно приобрести на https://bulat-metal.com.ua/tros-din-3055.
Проволочные канаты создаются аналогично обычным канатам. Пряди натуральных или синтетических волокон скручены вместе, образуя прочную веревку. В случае с проволочными канатами то же самое делается с металлической проволокой. Обычно имеется сердечник из металла или волокна, поверх которого наматываются многопроволочные пряди, образующие проволочный канат. Сердечник играет важную роль в прочности и гибкости проволоки, но не меньшее значение имеет и состав пряди. Количество проволок, из которых состоит прядь, и количество прядей, из которых состоит веревка, определяют поведение веревки. Требуется очень опытный человек, чтобы выбрать правильную конфигурацию веревки для правильной задачи. С таким большим выбором решение может быть довольно жестким.
Проволочные канаты можно разделить на два типа в зависимости от способа укладки проволоки — обычной свивки и длинной свивки. При обычной скрутке пряди укладываются таким образом, что проволоки в пряди находятся в противоположных направлениях прядей. То есть провода параллельны оси веревки. Например, провода уложены в горизонтальном направлении, а пряди скручены в вертикальном направлении. Для ленглей направление проводов такое же, как и направление прядей. То есть они оба в вертикальном направлении, под углом к оси веревки. Первый тип более гибкий и имеет большую прочность на сжатие, чем тип lang. Веревку с ленговой свивкой можно использовать только в том случае, если оба конца веревки закреплены. Подразделения этих двух типов: правая и левая. где нити закручены либо в правом, либо в левом направлении. Они не оказывают существенного влияния на силу и гибкость.
Чтобы ваши тросы служили дольше, позаботьтесь о следующих деталях.
• Каждый тип стального каната имеет определенную безопасную нагрузку, то есть максимальный вес, который он может выдержать, что также зависит от эффективности концевого крепления. Убедитесь, что вы не превышаете этот вес.
• Проволочные канаты должны проходить через шкивы (устройство, похожее на колесо), чтобы упростить погрузку и разгрузку. Убедитесь, что шкивы удобно больше диаметра веревки. Это предотвратит любую коррозию и продлит срок службы веревки.
Мы часто склонны считать само собой разумеющимся тех, кто работает больше всех. Стальные цепи и тросы, а также другие морские изделия из нержавеющей стали также помогают нам молча, позаботьтесь о них.