Успех товарного знака
Многие задаются вопрос о том, почему одна компания выходит в мировые лидеры, а другие аналоговые производители, выводящие на рынки похожие товары, остаются в тени. Кто-то связывает это с инвестированием, использованием лучших материалов и сырья, к примеру, нежели у конкурентов. Другие считают причиной наличие влиятельной поддержки у компании-лидера.
При этом мало кто задумывается о том, что на самом деле успех может крыться в определенных мелочах. Для каждого товара существуют свой товарный знак, по которому покупатель без особых проблем определяет его принадлежность к тому или иному производителю. Так, достаточно увидеть логотип с изображением надкушенного яблока, как сразу становится ясно — это Apple. Нет необходимости искать название на автомобиле при виде четырех колес. Ведь очевидно, что это Ауди. Именно фирменный стиль позволяет сделать товар узнаваемым среди тысячи остальных. Как его создать? Для этого необходимо обратиться к соответствующим специалистам. Они четко продумают стратегию, рассмотрят ваши предложения учтут пожелания. На основе этого создается макет, или даже несколько вариантов. Ваша задача — выбрать уже готовый товарный знак, который будет олицетворять ваш бизнес, вашу идею, ваше направление работы и, конечно же, ваш товар.
Не стоит торопиться, поскольку разработка фирменного стиля — дело не простое. Также учитывайте, что ваш логотип должен размещать одинаково гармонично и красиво как на маленьких носителях информации, так и на больших бигбордах. Следовательно, дизайн должен быть соответствующим. Важно, чтобы фирменный стиль отображал вашу деятельность. Не просто был частью слова от названия вашей продукции, но и позволял без особых проблем понять покупателю, что именно он берет.
Это небольшой, но очень значительный шаг на пути к успеху.