Этапы существования сайта: создание, продвижение, оптимизация
Создание Интернет-сайта и организация его эффективной работы – это весь непростой процесс. В большинстве случаев для создания и обслуживания сайтов их владельцы обращаются к специалистам в этой сфере.
Процесс создания полноценного сайта состоит из следующих этапов:
1) Определение целей работы сайта, его технологической основы и детального плана работ;
2) Разработка дизайнерского оформления ресурса с учетом всех необходимых возможностей для удобства в пользовании;
3) Согласование будущей архитектуры сайта с заказчиком на основе эскизов страниц;
4) Разработка структуры базы данных, формирование интерфейса и систем администрирования сайта;
5) Наполнение сайта графическими материалами и текстом;
6) Настройка техники и перенос сайта на хостинг;
7) Тестирование сайта и его полноценный запуск.
Так выглядит стандартная процедура создания сайта, но можно попытаться создать сайт самостоятельно.
Что же касается продвижения сайта, то существует тоже несколько вариантов рекламы:
— контекстная реклама – реклама, которую пользователь может видеть на других сайтах похожей тематики и переходить на сайт заказчика по ссылке;
— медийная реклама – это трансляция информации о сайте по радио, телевидению, в печатных изданиях и т.д.;
— покупка ссылок – это оплата права разместить на другом сайте информацию о своем ресурсе;
— регистрация в специализированных каталогах, в которых группируются сайты по тематике и т.д.
Кроме проведенной рекламной кампании следует поддерживать сайт так, чтобы он всегда был в числе первых 10 сайтов, которые открываются при тематическом запросе. В таком случае применяют поисковую оптимизацию сайтов. Чем выше будет сайт в рейтинге, тем лучше работает оптимизация. Ее проводят через регистрацию в каталогах поисковых систем, с помощью обмена ссылками, через размещение статей, социальные сети, блоги и т.д.
Для дополнительного чтения: