Разработка веб-сайтов — станьте самим собой
Написание следующего бестселлера или открытие и поддержание бизнеса — это достаточно сложно без дополнительного финансового бремени, связанного с наймом эксперта по веб-сайтам, который изложит ваше видение на бумаге. Если вы оперируете «бюджетом из обувных ниток», то нанять кого-то, кто возьмет ваши письменные материалы, набрать в базовом формате, включить несколько изображений, а затем добавить или отредактировать то, что вы говорите им, когда необходимы периодические изменения, может быть нецелесообразным управлением деньгами.
Заказать разработку и создание сайта в Харькове вы можете здесь https://market-bridge.com.ua.
Необязательно быть компьютерным мастером, чтобы разработать свой веб-сайт. Вы должны знать свой продукт или услугу и уметь следовать указаниям. Даже если у вас есть консультант по веб-сайту, «практическая» разработка контента и презентаций будет вашей обязанностью — деньги по-прежнему останутся на вас. Прежде чем нанять этого эксперта по веб-сайту, примите во внимание следующую информацию. Это может сэкономить вам деньги и лишнюю трату времени.
Одна из стратегий заключается в использовании пакетов веб-сайтов, которые предоставляют программное обеспечение, позволяющее вам выбирать необходимое количество страниц, выбирать цветовые схемы фона и включать функции «загрузки», которые будут определять различные продукты и услуги, которые вы предлагаете. Эти пакеты предлагают вам контроль над контентом 24 часа, 7 дней в неделю, в отличие от контракта с кем-то по цене 450-600 долларов на начальную разработку, а затем по 50-75 долларов в час для создания неизбежных изменений в контенте по мере роста вашего бизнеса. Кроме того, большинство консультантов веб-сайтов включают подробные сведения о затратах на добавление изображений или изменение ландшафта мелким шрифтом.
Хотя вам не нужно говорить на незнакомом компьютерном языке, чтобы освоить разработку своего бизнес-сайта, вам необходимо знать свой продукт или услугу и быть приверженными маркетингу и развитию вашего бизнеса. Давайте посмотрим на основы разработки веб-сайта для пяти (5) страниц:
1. Что вы хотите, чтобы посетитель увидел ваш сайт? Начните с «цветов» для фона и напечатанных слов. В зависимости от услуги или продукта это будет либо мягкий серый фон с черным или бордовым принтом, либо черный или темно-синий фон с белым принтом. Другие могут быть в пастельных тонах с мягким принтом. Выбор цвета зависит от продукта или сообщения.
2. Какая информация должна появиться в первую очередь? Страницу приветствия следует рассматривать как приветственный коврик у вашей двери. Его содержание будет передавать цель вашего бизнеса или услуги. Ваше приветственное сообщение может быть составлено с использованием раздела резюме вашего бизнес-плана. Вы представляете продукт или услугу и даете посетителям краткий обзор того, что они могут найти на других страницах вашего сайта. Вы даете понять потенциальным клиентам, что они в нужном месте.
У вас есть 15 секунд, чтобы захватить аудиторию. Как и в других личных презентациях, не тратьте время на ненужные слова. Ближе к делу. Побудите их узнать больше. Информация на этой странице, следовательно, должна быть подготовлена кем-то, кто знаком с компанией и ее продуктами или услугами. Даже если у вас есть консультант на веб-сайте, никто не сможет описать вашу компанию лучше, чем вы. Основные факты будут исходить от вас. НЕ перекладывать деньги здесь.
3. Кто ты? Страница «О нас» — это ваша возможность «похвастаться». Здесь вы говорите о деловых достижениях и опыте, наградах и признании. Вы также можете кратко рассказать о себе (особенно, если вы продвигаете консалтинговые услуги) или о своем опыте и опыте партнеров или ключевых сотрудников.
4. Что вы продаете? Страница продукта или услуги. Вот ваша страница возможностей продаж. Опишите, чем ваш продукт или услуга будут полезны для вашего целевого рынка. Чем он уникален? Кому это поможет? Зачем им это покупать? Эта страница, как никакая другая, вначале будет регулярно настраиваться. Формулировки, изображения, заголовки и т.д. могут нуждаться в корректировке и исправлении по мере развития вашего бизнеса. Только по этой причине контроль над вашим веб-сайтом должен быть первостепенным соображением. Картины стоят тысячи долларов.
Вложение в недорогую цифровую камеру стоит затраченных усилий и средств. Ваша способность сфотографировать свой продукт и загрузить его на свой сайт обеспечивает неизмеримую экономию времени, денег и неприятностей в долгосрочной перспективе. Даже если вы передадите обслуживание веб-сайта специалистам по маркетингу, по мере роста вашего бизнеса есть что сказать владельцу бизнеса, который может не только управлять, но и владеть базовыми навыками в своей деятельности.
5. Как они могут приобрести продукт или воспользоваться услугой? Страница контактов и заказа обеспечивает легкий доступ к вам или представителю компании, что очень важно для роста вашего бизнеса. В этом быстро меняющемся обществе люди по-прежнему хотят знать, что они могут общаться и получать немедленные ответы на вопросы, которые могут у них возникнуть, а также получать ясность об услугах или продуктах, которые они покупают. Эта страница может включать автоответчик (автоответчик означает предоставление раздела для автоматических ответов на вопросы. Люди заполняют форму на этой странице, включая имя и адрес электронной почты. В разделе комментариев они предоставляют и конкретные проблемы или вопросы. сообщение автоматически отправляется на вашу электронную почту. Вы можете автоматически ответить).