Что такое поисковый маркетинг?
Под поисковым маркетингом понимается создание веб-сайта, который будет виден целевому трафику или посетителям сайтов, которые вполне могут стать потенциальными клиентами. Таким образом, вашему сайту необходимо опережать своих конкурентов с точки зрения того, что он предлагает, а также внешнего вида и ощущений в мире, где люди постоянно ищут в Интернете разного рода информацию.
Это также широкий термин, который охватывает SEO, поисковый маркетинг (SEM), рекламу в поисковых системах с оплатой за клик (PPC), а также платное включение и прямую навигацию. Его основная цель — получить самый высокий рейтинг SER, но он также нацелен на сайты с большим объемом трафика и онлайн-сообщества. Он также заботится о методах создания трафика на сайте. К нему также можно получить доступ с мобильных телефонов, помимо персональных компьютеров.
Интернет-поисковый маркетинг состоит из двух широких категорий: органический поисковый маркетинг и платный поисковый маркетинг.
Органический поисковый маркетинг: используя органический поисковый маркетинг, можно разработать бизнес-веб-сайт, аналогичный тому, который требуется поисковым системам для достижения высшего ранжирования, когда потенциальный клиент ищет товары или услуги, которые вы продаете. Методы, используемые для охвата сайтов с высоким рейтингом, известны как поисковая оптимизация (SEO). Стратегии SEO можно разделить на стратегии на странице и вне ее.
Стратегии на странице: эти стратегии выполняются в контенте вашего сайта. Они относятся к плотности ключевых слов, ссылкам на страницы, размещению релевантного контента и т.д.
Стратегии вне страницы: с другой стороны, стратегии оптимизации вне страницы заботятся о социальных сетях и контент-маркетинге, помимо других стратегий, которые направляют трафик на сайты клиентов и тем самым увеличивают их присутствие в Интернете.
Поисковые системы исходят из того, что популярный сайт с определенными ключевыми словами, пользующимися большим спросом, означает, что они предоставляют клиентам то, что они хотят. Один из многих методов, используемых для повышения популярности сайта в Интернете, — использование обратных или односторонних ссылок с других сайтов на ваш сайт. Чтобы получить максимальную отдачу от обратных ссылок для вашего сайта, ключевое слово должно использоваться в качестве якорного текста, который затем доступен на других сайтах.
Платный поисковый маркетинг: это вторая основная категория поискового маркетинга. Его также называют рекламой с оплатой за клик (PPC), и он не уделяет так много внимания методам SEO, как органический поисковый маркетинг, чтобы попасть на первую страницу результатов запроса поисковой системы. Здесь рекламодатель или клиент размещает рекламу, которая появляется на страницах результатов основных поисковых систем, таких как Google, Yahoo или Bing, всякий раз, когда кто-то запрашивает определенные ключевые слова. Этот вид маркетинга работает по принципу, согласно которому вы делаете ставку на определенные ключевые слова, поэтому, когда кто-то выполняет поиск по ключевым словам, совпадающим с текстом ваших объявлений, ваше объявление всплывает. Когда они нажимают на ваше объявление, они попадают на вашу страницу продаж или страницу сжатия.