Ведущие отделы издательства
Если вы хотите получить свою первую работу в книгоиздании или хотите опубликовать книгу и вам интересно, как работают издатели, вот обзор основных движущихся частей большинства крупных книгоиздательских компаний. Хотя каждое книжное издательство или издательство (торговое название, под которым издается книга) организовано немного по-разному, это наиболее типичные отделы внутри издателя, а также общие обязанности каждого издательского персонала.
Издатель
Издатель является признанным стратегическим лидером дома, задающим видение и тон издательскому дому или выходным данным. Он наблюдает за всей операцией и публикацией списка наименований от приобретения до продажи.
Если вы планируете опубликовать свою книгу или научный труд, обращайтесь в издательство https://sciartel.ru/.
Редакционный отдел
Редакторы книжного издательства выполняют все обязанности, необходимые для приобретения и редактирования книг, сопровождая их до публикации. Он также имеет дело с литературными агентами и авторами и взаимодействует с множеством других сотрудников книжного издательства. В редакционном отделе существует множество различных должностей, от редактора по развитию до помощника редактора.
Контрактный и юридический отдел
Поскольку книгоиздание — это бизнес, связанный с интеллектуальной собственностью, авторский договор является важной и важной частью. Этот правовой элемент в процессе публикации делает отдел контрактов ключевым в работе с редакторами и литературными агентами для согласования условий, таких как права на публикацию, авансы, гонорары, сроки, объем книги и другие юридические вопросы. Кроме того, поскольку есть обязательства, связанные с написанием статей на многие темы, такие как откровения знаменитостей, юридический отдел обеспечивает защиту издательства от потенциальных судебных исков, которые могут возникнуть из-за конфиденциальных материалов.
Управление редакцией и производством
Главный редактор и его или ее сотрудники несут ответственность за рабочий процесс рукописи и иллюстраций от редакции до производства. Управляющие редакторы работают как с редакторами, так и с производственной группой, чтобы внимательно следить за графиком публикации не только готового книжного продукта, но и расширенных материалов, таких как расширенные копии для чтения (ARC), которые могут потребоваться продажам или рекламе. чтобы вызвать интерес к книгам у продавцов книг или средств массовой информации.
Творческие отделы
Отдел оформления обложек имеет решающее значение для процесса публикации книги, поскольку арт-директор и его или ее штат дизайнеров создают обложку, которая, наряду с названием книги, формирует первое важное впечатление о книге у потребителя. Другими словами, они создают обложку, по которой в первую очередь оценивают книгу. Вообще говоря, интерьеры книг создают разные дизайнеры. Художественный отдел продвижения отвечает за разработку сезонных каталогов издателей, маркетинговые кампании книг и другие материалы.
Продажи
Различные отделы продаж, конечно же, имеют решающее значение для вывода книг на рынок и в других форматах и на других носителях. Важно отметить, что издатели сосредотачиваются на продаже книг книжным магазинам и другим точкам распространения, а не читателям. Таким образом, отдел продаж может работать с книжным магазином не только для того, чтобы их книги были в наличии, но и для того, где они размещаются в магазине, например, на передних столах.
Дополнительные права
Отдел «дополнительных прав» продает договорные права на использование содержания книг в различных формах, от иностранных переводов до кинофильмов. Издатели не получат всех прав, если вы им не предоставите. Права издателя определяются в контракте. Например, некоторые агенты могут предложить вам удержать иностранные права или права на кино и обсудить их отдельно, если есть интерес.
Маркетинг, продвижение и реклама
Маркетинговый отдел отвечает за маркетинговую стратегию отдельных книг, а также за координацию усилий художественного отдела, который обычно отвечает за дизайн и производство маркетинговых материалов. Отдел маркетинга также тесно сотрудничает с рекламой (внутри компании или с рекламным агентством) для создания рекламы в соответствии с бюджетом и стратегией. Усилия по маркетингу в социальных сетях иногда относятся к титульному маркетингу или к более общему отделу интернет-маркетинга.
Если вы автор, важно отметить, что, если вы уже не являетесь автором бестселлеров или знаменитостью, большинство издателей ожидают, что вы возьмете на себя основную маркетинговую работу.