Некоторые шаги по продвижению вашего сайта
Независимо от того, каким бизнесом вы сейчас занимаетесь, вам нужно внимательно следить за своим продуктом или услугами. Ваша главная цель — превратить посетителей в покупателей или подписчиков. Но прежде чем вы доберетесь туда, вам нужно распространить сообщение о том, что вы делаете. Даже самый лучший продукт бесполезен, если люди о нем не знают.
Сегодня практически все владельцы интернет-бизнеса используют для продвижения своих сайтов контекстную рекламу. Здесь вы можете ознакомиться с принципом работы контекстной рекламы.
Когда ваш сайт совсем новый, вы еще не являетесь авторитетным авторитетом. Вы должны дать несколько ссылок. Чтобы получить надежность, вам нужно получать ссылки с надежных сайтов. Комбинация между атрибутом и количеством этих ссылок называется авторитетом домена (DA) и дает оценку надежности. Он измеряется по шкале от 1 до 100. Авторитет страницы (PA) также имеет шкалу от 1 до 100 и измеряет надежность определенной страницы вашего веб-сайта.
Чем больше сайтов ссылаются на вашу страницу, тем выше вероятность того, что страница будет занимать более высокое место в результатах поиска. Как и в любом конкурсе популярности. Ваша страница должна иметь отношение к определенной теме. Кроме того, слова в ссылках (текст привязки) должны включать релевантное ключевое слово вместо URL-адреса или «щелкните здесь».
Не стоит недооценивать силу гостевых блогов. Гостевой блоггинг — это современный пиар. Независимо от того, продаете ли вы продукт или услугу, все зависит от предмета, того, насколько грамотно вы создаете и продвигаете его, и по какому мотиву. Вы пишете для реальных людей, а не для роботов. В конечном итоге вам необходимо разместить гостевой пост, чтобы привлечь качественный трафик на ваш сайт, повысить надежность и создать родство с владельцами блогов, которые вас устроят. Если у вас уже есть свой веб-сайт, к которому прикреплен блог, но вы все еще чувствуете, что переезжаете в свободное место, вот что вам следует сделать: публиковать сообщения два-четыре раза в месяц в своем блоге.
Помимо этого, потратьте время на построение отношений с аудиторией вашего сверстника. Предлагайте идеи гостевых публикаций в основных блогах вашей отрасли. Когда они получают и выражают ваши гостевые посты, вы позиционируете себя как авторитет. Вам следует размещать гостевые посты на веб-сайтах, у которых DA выше, чем у вас.
Но самое главное, вы должны создавать лучший контент, так как именно так вы зарабатываете пирожные. Подводя итог: создайте солидное предложение, развивайте родство и наберите достаточно подписчиков, чтобы и дальше распространять информацию о том, насколько хороши ваши продукты и услуги. С этого момента вы, несомненно, сможете начать и развивать свой бизнес. Вы обращаетесь: какую тактику вы используете для продвижения своего сайта?
Источник https://www.softo-mir.ru/printsip-raboty-kontekstnoj-reklamy.