Идеальные стратегии интернет-маркетинга для отелей
Поисковая оптимизация отеля — один из важнейших элементов маркетинговой стратегии любого отеля в Интернете. Компетентное агентство интернет-маркетинга использует инструменты и формулы стратегического поискового маркетинга, чтобы разместить веб-сайт отеля на первой странице обычных или платных списков в известных поисковых системах, таких как Google, Yahoo, MSN или Bing, в соответствии с предпочтительным ключевым словом и фразами. Поисковая оптимизация также может помочь в создании бренда отеля и увеличении его присутствия в Интернете и его узнаваемости.
На странице http://www.kremlinrus.ru/article/174/111801/ вы знаете о популярных методах продвижения сайтов.
Однако следует отметить, что SEO — это техническая работа, требующая профессионального и системного подхода и планирования. Важно внимательно изучить поведение пользователей Интернета и потенциальных клиентов в поисковых системах. На этапе планирования следует потратить время на поиск подходящих ключевых слов, ориентированных на бренд, продукт, местоположение и контекст. Эффективный SEO-менеджер также определит потенциал рентабельности инвестиций каждого ключевого слова или фразы, оценит объем каждого ключевого слова, а также уровень конкуренции за выбранные ключевые слова. Тем не менее, предварительное исследование также должно быть сосредоточено на фрагментированном поиске по ключевым словам, орфографии с ошибками и альтернативных ключевых словах, которые могут быть использованы потенциальными клиентами.
Стратегия SEO в идеале должна быть индивидуальной и адаптированной для объекта размещения, его ресторанов или удобств и должна охватывать такие компоненты, как метатеги, плотность ключевых слов, навигация по сайту, ссылки в меню, оптимизация мест Google, отправка в поисковую систему, 301 редирект и многое другое. При разработке стратегий SEO полезно мыслить глобально, потому что ожидается, что клиенты будут иметь доступ к веб-сайту отеля из любого уголка мира. Умелое позиционирование или рейтинг в популярных поисковых системах может экспоненциально увеличить посещаемость и, следовательно, доход любого отеля.
SMO — еще одна стратегия, которая может помочь гостиничному бренду укрепить свое присутствие в Интернете за счет взаимодействия с клиентами. Социальные сети в Интернете могут предложить широкий спектр творческих рекламных решений за счет творческого использования таких платформ, как Facebook, Twitter, Instagram, Foursquare, блогов и многих других. Социальные сети используют более миллиарда интернет-пользователей, что делает их отличным источником трафика, а также обязательной частью маркетингового плана каждого отеля. Следует принять во внимание, что маркетинг в социальных сетях — это больше, чем универсальный подход. Следует уделить достаточно времени для понимания целей и задач, а затем разработать индивидуальный стратегический план оптимизации социальных сетей отеля.
SMO также может сыграть важную роль в изменении рейтинга гостиничного бизнеса в поисковых системах. Эффективный SMO в отеле жизненно важен для управления сообществом, общения с клиентами и подключения онлайн-потребителей к бренду, что может привести к привлечению большего количества посетителей и заказов. Помня об этом, социальные сети должны быть включены в стратегию онлайн-маркетинга любого веб-сайта отеля. Точно настроенная и передовая тактика SMO может радикально привлечь потенциальных клиентов на веб-сайт отеля со всего мира и обеспечить значительную отдачу от инвестиций в любой гостиничный или туристический бизнес.