4 шага к повышению рентабельности инвестиций в платный поиск с помощью отслеживания звонков
Несмотря на все усилия большинства маркетологов и невероятную продолжительность сплит-тестирования, большинство из них работает с неполными данными. Во многом это связано с тем, что они не принимают во внимание такие вещи, как телефонные звонки из рекламы. В прошлом году около 77 миллиардов звонков в компании было совершено с мобильных устройств, и исследование Invoca также показало, что на мобильные устройства приходится 45% всех входящих звонков в компании.
Если вы используете свои списки телефонных номеров, вам потребуется делать их пробивку на существование. Сегодня можно пробить номер телефона бесплатнона сайте https://x-nomer.ru.
Вот 4 шага, которые помогут повысить рентабельность инвестиций в платный поиск с помощью отслеживания звонков.
1. Соберите как можно больше данных
Сбор всех возможных данных о клиенте необходим для понимания их процесса покупки, и какое-то время это было основным продуктом в мире маркетинга. Однако многие люди по-прежнему склонны не думать о телефонных звонках в компанию как о части маркетинговой стратегии. Если вы не можете отслеживать телефонные звонки, созданные с помощью кампании, вы не сможете получить кредит за конверсию, и в вашей аналитике будет отсутствовать огромная часть, которая поможет вам лучше понять модели покупателя. Всегда нужно настраивать систему отслеживания звонков. Вы должны отслеживать звонки, связанные с платным поиском, медийной рекламой и целевыми страницами, чтобы иметь представление о том, какие типы входящих звонков приносят доход.
2. Синхронизация данных
Синхронизируйте новые найденные данные отслеживания звонков с данными платного поиска в аналитике. Синхронизируйте все доступные вам данные, чтобы получить лучшее представление об общем процессе покупки. Затем этот метод позволяет привязать доход к произведенным телефонным звонкам, что, в свою очередь, помогает вам оптимизировать методы платного поискового маркетинга.
3. Исключите ложные срабатывания
Продолжительность звонка обычно является хорошим способом определить, привел ли звонок к конверсии или нет, поэтому это следует учитывать, поскольку, как правило, во время короткого телефонного звонка не хватает времени для продажи. Вам также следует искать ключевые термины, чтобы быть уверенным, что это конверсия, а не просто разговоры в службу поддержки.
4: Проверить и отрегулировать
Теперь, когда вы связали рентабельность ваших онлайн- и офлайн-конверсий, пришло время для тестирования. Вам нужно постоянно тестировать и настраивать, пока вы не достигнете баланса, при котором ваша рентабельность инвестиций будет оптимальной, все время следя за тем, чтобы ваш номер телефона и / или кнопки вызова были очень заметны для потребителей.
Увеличить рентабельность инвестиций в платные поисковые кампании Google AdWords очень просто, отслеживая входящие звонки и связанные с ними конверсии. Соберите все данные, которые вы можете, синхронизируйте все эти данные, исключите ложные срабатывания и постоянно тестируйте и настраивайте, чтобы получить максимально возможную рентабельность инвестиций.