4 способа улучшить вашу рекламу в Facebook
Размещая рекламу на Facebook, вы всегда хотите знать, как продвигаются ваши кампании, и вы хотите добиваться наилучших возможных результатов.
Несмотря на то, что окупаемость инвестиций (ROI) является наиболее важным показателем, требуется время, прежде чем вы получите достаточно данных. Вот почему многие маркетологи в первую очередь сосредотачиваются на рейтинге кликов (CTR) своих объявлений. Это лучший способ сравнить ваши кампании после того, как вы получите исходные данные.
Сервис автоматического продвижения социальных сетей вы найдёте на https://smmroot.com/catalog/youtube/views.
Это имеет отношение не только к вам, но Facebook также использует это. CTR ваших кампаний играет огромную роль в показателе релевантности рекламы на Facebook и может помочь снизить затраты на рекламу.
Другими словами, повышение CTR помогает улучшить вашу рекламу в Facebook.
Имея это в виду, вот 4 способа улучшить вашу рекламу на Facebook.
1. Выберите подходящую аудиторию для своих кампаний
Очень важно настроить таргетинг на правильный набор аудитории для вашей кампании. Например, если вы ориентируетесь на любителей яблочного сока в кампании апельсинового сока, вы получите низкий рейтинг кликов. Вы можете получить некоторую поддержку, но это не то, что вы хотите получить, как и целевая аудитория.
Итак, вам нужно правильно выбрать аудиторию для своего объявления, если вы хотите, чтобы оно работало хорошо.
2. Улучшите внешний вид вашей кампании
Вам понадобится впечатляющий рекламный текст и дизайн, чтобы ваша целевая аудитория нажимала на ваши объявления.
Чтобы повысить вероятность того, что люди заметят рекламу и нажмут на нее, вам нужно сосредоточиться на заголовке. Ваш заголовок должен быть «магнитом» вашей кампании. Люди всегда сначала читают заголовок, прежде чем переходить к другим элементам.
Кроме того, хорошо используйте пространство и создавайте привлекательный и убедительный контент. В рекламе на Facebook изображение занимает 80% площади. Так что ваш образ должен говорить громче, чем слова.
3. Создайте надежное предложение для своего объявления
Успех рекламы в Facebook зависит не только от правильной аудитории и качественного текста. Это еще не все. Если у вас нет серьезного предложения или причины для вашей кампании, вы не получите больше внимания, даже если ваше объявление увидит много людей.
Чтобы заинтересовать целевую аудиторию вашим продуктом, вам нужно что-то, что заставит их захотеть изучить и узнать больше. Приведите веские доводы, почему кто-то должен подписаться на ваши услуги.
4. A/B-тестируйте все
A/B-тестирование — самый важный способ улучшить CTR и конверсию. Проактивно отслеживайте эффективность своего объявления, чтобы максимизировать и улучшить CTR. Отслеживайте эффективность, которую вы получаете от разных наборов аудитории, и меняйте и оптимизируйте, где это возможно.