Борьба за видимость в Интернете

Борьба за видимость в Интернете

Вы хотите, чтобы пользователи Интернета не посещали ваш сайт? Вам может показаться, что вам задали глупый вопрос. Но тогда задумайтесь, почему так много инвесторов молча наблюдают за тем, как их веб-проекты изначально обречены на невидимость, несмотря на то, что никто не хочет скрывать свой собственный сайт от общественности.

История

В средние века Интернета — восемь-десять лет назад, все, что связано с Интернетом, было чрезвычайно дорогим, от доступа в Интернет до веб-дизайна и программирования до хостинга, и творческие люди создавали свои первые веб-сайты в основном с точки зрения будущих возможностей. Тогдашние стартапы пытались привлечь аудиторию интересной информацией и красочными картинками в надежде, что посетители каким-то образом, через рекламу или иным образом, найдут их веб-страницы и запомнят полезный интернет-адрес (URL) или добавят его в избранное, чтобы возвращаться снова и снова.

Как настроить яндекс браузер вы можете узнать на https://webbrowsers.ru/vopros/kak-nastroit-yandeks-brauzer.

Но времена изменились. Теперь, с почти сорока миллионами активных доменов и двадцатью миллионами веб-сайтов, архаичный подход к выходу на любой онлайн-рынок не работает. Уже недостаточно иметь красивую графику и полезную информацию на веб-страницах и привлекать дополнительный трафик на сайт с помощью рекламных баннеров. Чтобы быть заметными, веб-сайты должны жестко конкурировать за поисковый трафик. Те игроки в Сети, которые не понимают новых суровых реалий, просто теряют свои деньги и онлайн-ниши в пользу соперников.

Сила поиска

Сегодняшние пользователи Интернета не склонны составлять списки полезных веб-адресов, а затем копировать и вставлять или вводить доменные имена. Конечно, средний веб-серфер имеет ряд страниц, отмеченных в браузере, но когда дело доходит до поиска в Интернете информации, продуктов или услуг, пользователь переходит на сайт поиска и вводит соответствующие слова или фразы в поле поиска. Что бы вы сделали, если бы вам понадобился, например, пылесос или последние новости о перестановках в кабинете министров Мьянмы? Да, вы посещаете свой любимый поисковый сайт и вводите там свои ключевые условия поиска, скажем, «пылесос» или «перестановка кабинета в Мьянме». Поисковый сайт покажет вам страницу или страницы результатов поиска со множеством ссылок на нужную вам информацию. Это просто и эффективно.

Поисковые сайты стали неотъемлемой частью интернет-индустрии в целом и могут быть разделены на две основные группы: поисковые системы и каталоги. Поисковики используют специальные программы; так называемые пауки или поисковые роботы путешествуют по сети, сканируют веб-страницы и включают их в базы данных поисковых систем. В отличие от поисковых систем, которые хранят информацию о веб-страницах, интернет-каталоги поддерживаются вручную редакторами-людьми, не имеют автоматических программ и размещают веб-сайты по категориям. Google, MSN, AltaVista, AOL и AlltheWeb — самые популярные поисковые системы в глобальном масштабе. Яху! и DMOZ (ODP) заслуживают особого внимания среди глобальных каталогов. «Яндекс» и «Рамблер» — у каждого из них есть поисковая система и каталог — фактически захватили рынок поиска в России и других странах СНГ, несмотря на то, что теперь они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны Google. Есть локальные поисковые сайты и на более глубоком региональном уровне. В Украине, например, есть UaPortal.com.ua и Bigmir.net (каталоги), а также META.ua и Sova.com.ua (поисковики), которые борются с конкуренцией со стороны таких компаний, как Google, Яндекс и Рамблер.

Какие бы маркетинговые исследования вы ни проводили, какие бы изощренные технологии веб-дизайна и программирования ни применяли, какой бы отличный веб-сайт вы не запускали, ваш веб-проект всегда будет оставаться скрытым от вашей целевой аудитории, если только ваши веб-страницы не попадут в базы данных поисковых систем и не попадут в число первых 30 поисковых систем. Результаты. Каждый онлайн-бизнес рано или поздно приходит к этому выводу. Иногда это происходит слишком поздно, когда дизайнеры уже высосали весь бюджет сайта и пожертвовали потенциальным поисковым трафиком ради дорогой и ненужной графики или кода.