Целенаправленный интернет-маркетинг и продвижение сайтов
Каждый день, как и миллионы веб-мастеров, я продолжаю концентрироваться на зарабатывании денег на своих веб-сайтах. Есть несколько стратегий интернет-маркетинга и продвижения веб-сайтов, которых я обычно придерживаюсь, потому что очень важно, чтобы эти маркетинговые процессы веб-сайта работали одновременно, не вызывая слишком много работы и не перегружаясь.
О преимуществах сео-продвижения сайтов читайте на https://miwiki.ru/preimushhestva-seo-prodvizheniya-sajtov/.
Создание и ведение онлайн-бизнеса становится все более и более конкурентоспособным, поскольку каждый день создаются тысячи и больше веб-сайтов. Вполне вероятно, что некоторые из этих веб-сайтов будут напрямую конкурировать с вами и со мной.
Итак, как вы конкурируете? Как вы получаете эти волшебные рейтинги страницы 1 и сохраняете их? Хорошая новость в том, что это не волшебство.
Простой ответ заключается в разработке ряда различных, но связанных между собой методов рекламы в рамках моей общей стратегии маркетинга и продвижения веб-сайта. Позвольте мне поделиться некоторыми из них с вами сейчас. Помните, что это очень небольшая выборка из сотен способов продвижения вашего веб-сайта. Некоторые из них будут подробно описаны в других моих статьях, так что заведите привычку оставаться на связи. Ладно, давайте посмотрим.
Составление списка
Я никогда не пойму тех веб-мастеров, которые тратят все усилия на создание веб-сайта или блога и не тратят небольшие дополнительные усилия на привлечение подписчиков для своего списка. Даже если ваш собственный сайт содержит всего несколько сотен имен и адресов электронной почты, это несколько сотен целевых и заинтересованных людей, с которыми вы можете поддерживать постоянный контакт. Хитрость заключается не в том, чтобы бомбардировать их рекламными объявлениями и предложениями, а в том, чтобы информировать их и укреплять их доверие и вашу репутацию.
В сети полно информации о добавлении форм подписки на веб-сайты. Кроме того, если вы не хотите платить за автоответчик, есть ряд бесплатных, которые вы можете попробовать.
Создание обратных ссылок и повышение популярности сайта
Я не буду делать вид, что понимаю все алгоритмы и нюансы, которые основные поисковые системы используют для ранжирования веб-сайтов, но я знаю, что одной из наиболее важных тактик маркетинга и продвижения веб-сайтов является создание обратных ссылок. Основные поисковые системы используют это как показатель популярности сайта — насколько важен ваш сайт для других.
Я использую два метода для получения обратных ссылок, на самом деле три (один из них — маркетинг статей, см. ниже). Я подписываюсь на сайт ежемесячного членства, который дает мне возможность получать обратные ссылки с высокопоставленных веб-страниц. Другой метод бесплатный и называется взаимным связыванием.
Существует много споров о ценности обмена ссылками и о том, добавляют ли они какую-либо ценность. Простой ответ: да, если все сделано правильно. Обменивайтесь ссылками только с сайтами, которые имеют отношение к вашему, и сайтами, которые уже проиндексированы. Одна из причин, по которой споры об использовании взаимных ссылок в качестве эффективного инструмента маркетинга и продвижения веб-сайтов продолжаются, заключается в том, что если сайт, на котором отображается ваша ссылка, содержит более двадцати других ссылок на странице, это снизит вероятность перехода по вашей ссылке.
Оплата за клик
Многие порекомендуют вам добавить какой-либо тип кампании с оплатой за клик, такой как Google AdWords, в стратегию маркетинга и продвижения вашего веб-сайта. Я бы согласился, но только если вы точно знаете, что делаете. Чтобы объяснить все входы и выходы кампаний с оплатой за клик, потребуется отчет, не говоря уже о попытке объяснить это в этой статье.
Если у вас есть известный ежедневный, еженедельный или месячный бюджет, который нужно тратить, то обязательно зайдите в основные поисковые системы и прочитайте все, что сможете, об использовании их рекламных услуг, прежде чем тратить хоть копейку.
Пресс-релизы
Я должен признать, что это та область, где мне нужно уделять больше времени и усилий. Как и в случае с оплатой за клик, зайдите в основные поисковые системы и прочитайте, как опубликоваться в поиске новостей Google или Yahoo.
Как и в большинстве случаев в жизни интернет-маркетинга, существуют платные методы или электронные книги для продажи по созданию и публикации ваших пресс-релизов.