Что нужно знать стартапам о торговых марках
Товарный знак может быть словом, фразой, символом или даже звуком. Как часть интеллектуальной собственности, ваша торговая марка однозначно идентифицирует вашу компанию, и вы можете подать иск против любого лица, которое пытается использовать ее без вашего разрешения. У вас также есть возможность зарегистрировать свой товарный знак. Хотя регистрация не является обязательной, она предоставляет ряд преимуществ. В первую очередь, это знак правовой защиты для вашего бизнеса.
Оформление торговой марки
Важно провести исследование, прежде чем выбрать имя или символ для представления вашего бизнеса. Ожидание, пока вы не создадите репутацию на основе существующего имени, может стать серьезным препятствием для вашего стартапа, особенно если компания, чье имя вы используете, подает иск о нарушении прав на торговую марку против вашего бизнеса. Кроме того, следует помнить, что в то время как вы можете быть в состоянии зарегистрировать свое имя, это все еще возможно, что другая компания в использовании этого товарного знака, и вы можете быть ущемление их прав.
Тщательный поиск в онлайновой базе данных Управления по патентам и товарным знакам покажет, работает ли другое предприятие с выбранным названием или символом. Стартап-адвокат может помочь вам с поиском «полной очистки», который тщательно изучит все отраслевые публикации и каталоги.
Создание торговой марки
Вы не обязаны регистрировать свой товарный знак, чтобы иметь защиту. Просто будучи первым, кто использует товарный знак в связи с вашими товарами и услугами, вы имеете право использовать этот товарный знак в своем географическом регионе. Другими словами, если вы можете доказать, что используете имя или символ раньше всех, вы защищены. Имейте в виду, что на вас лежит обязанность предоставить доказательства того, что вы впервые использовали товарный знак.
Если вы решите не регистрировать свой знак, важно повысить узнаваемость бренда и фактическое уведомление о вашем имени или слогане с помощью маркетинга бренда и усилий по распространению информации в СМИ, которые помогут защитить ваше использование знака.
Причины для регистрации товарного знака
Регистрация товарного знака предоставляет ряд преимуществ. Он предоставляет вам неявное доказательство того, что ваш стартап был фактически первым, кто использовал метку, которая действует как сдерживающий фактор для других, которые могут использовать подобное имя или слоган. Эта защита распространяется на все государства. В отличие от этого, незарегистрированный знак, как правило, обеспечивает защиту только от других компаний с таким же названием. Кроме того, если кто-то нарушает вашу торговую марку, зарегистрированный статус дает вам дополнительную возможность подать судебный иск.
Варианты регистрации
Вы можете квалифицироваться как первый пользователь товарного знака посредством фактического использования или намеренияиспользовать. Заявление о намерении использования позволяет вам зарезервировать товарный знак даже до того, как ваш бизнес будет иметь место. После подачи заявки у вас будет шесть месяцев на то, чтобы ввести знак в действие или оплатить дополнительное продление на шесть месяцев. За некоторыми исключениями, вы должны начать использовать знак, иначе вы потеряете его через три года.
Кроме того, вы можете подать заявку на использование. В этом случае вы должны показать, что ваш стартап в настоящее время использует торговую марку, и продемонстрировать, что имя или символ отличаются от всех других зарегистрированных товарных знаков. Чтобы считаться отличительным, ваш знак не может быть слишком общим или просто описательным, таким как базовое географическое название. Чем более причудливо или уникально имя или знак, тем больше вероятность, что оно будет считаться отличительным.