Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Во-первых, сегодня сайт это не роскошь, а средство развития бизнеса. Если у компании есть свой web-сайт, то это свидетельство устойчивости компании и ее роста. Сайт — это прежде всего инструмент PR и маркетинга. Сайт информирует сообщество о присутствии компании на рынке и формирует положительное отношение к компании. Компании могут заказать сайт в любой из веб-студий. Благо, предложений сегодня достаточно.
Во-вторых, корпоративный сайт – это своего рода офис, который доступен 24 часа в сутки и без выходных. На сайте деловые партнеры и клиенты компании могут найти полезную для себя информацию. Сайт позволит уменьшить расходы на телефонную связь и освобождает менеджеров от лишних звонков. Зачем клиенту лишний раз звонить в офис, если можно найти информацию, которая его интересует на сайте компании, например, узнать цену, ознакомиться с инструкцией, узнать условия поставки, посмотреть сертификаты и т. д.
В-третьих, сайт – это инструмент маркетинга. Если сайт построен правильно, имеет четкую структуру информации и профессиональное программирование, то его смогут легко найти потенциальные клиенты компании. Компания, имея постоянные контакты с клиентами и партнерами, сможет быстро реагировать на движения рынка и скорректировать стратегию и тактику компании.