Электронная коммерция сегодня — эволюция интернет-магазина

Электронная коммерция сегодня — эволюция интернет-магазина

В начале 1990-х открытие магазина означало аренду торговых площадей, покупку товаров и бизнес-оборудования (например, покупательских тележек и кассовых аппаратов), оплату труда сотрудников за то, чтобы магазин оставался открытым в рабочее время, и покупку услуги, позволяющей покупателям платить в кредит. карта.

Если вам нужна облачная онлайн касса, как её выбрать и использовать, читайте на https://ofd.ru/blog/newproducts/top-15-voprosov-pro-oblachnye-kassy-na-kotorye-vy-tak-i-ne-nashli-otvety.

Запуск интернет-магазина сегодня означает почти то же самое, хотя виртуальная витрина изменила характер этих шагов и объединила несколько в один: оборудование, кассиры и отдельное обслуживание кредитных карт.

Однако электронная коммерция не превратилась в это чудо за одну ночь. Скорее, потребовались годы дальновидных программистов и предприимчивых предпринимателей, чтобы принести нам мир онлайн-покупок, который мы знаем сегодня.

Ранние предприятия электронной коммерции

Некоторые из самых ранних сайтов электронной коммерции теперь также являются самыми известными. Хотя Всемирная паутина была представлена ​​в 1990 году, только в 1995 году были запущены два самых известных сегодня сайта: Amazon.com и Craigslist. eBay последовал за ним через год.

Вы заметите, что все три из этих первых сайтов электронной коммерции представляют очень разные типы онлайновой коммерции. Amazon.com придерживается более традиционного формата магазина с установленными ценами и одним крупным продавцом, хотя мелкие продавцы теперь также могут продавать свои товары на страницах продуктов Amazon. eBay обеспечивает регулирование и место встречи для покупателей и продавцов, при этом большинство продаж происходит в формате аукциона. Craigslist является наименее вовлеченным, предлагая немногим больше, чем доска объявлений сообщества, где люди могут покупать и продавать напрямую друг у друга.

Ограничения ранних интернет-магазинов

Если вы совершали покупки в Интернете на заре электронной коммерции, вы знаете, что этот опыт сильно отличался от того, что вы знаете сегодня. За исключением многообещающих гигантов, таких как eBay и Amazon.com, большинство интернет-магазинов были удивительно простыми по сравнению с тем, что мы ожидаем сегодня, хотя тогда, конечно, это казалось весьма примечательным. Веб-сайты электронной коммерции были гораздо более ограничены в своих возможностях, чем сегодня, в графике и внешнем виде, а также в кодировании и программировании. Меньшее количество продавцов предлагало такие удобства, как возможность мгновенно разместить заказ с помощью кредитной карты или аккаунты покупателей, в которых сохранялись настройки платежей и история покупок. Шифрование SSL было введено в 1994 году, что позволило некоторым интернет-магазинам предлагать безопасные транзакции, но эта технология не была так распространена — или как ожидалось — как сегодня.

В целом феномен мелкого продавца был практически неслыханным на заре электронной коммерции, поскольку в то время для небольших магазинов просто не было большого количества вариантов.

Обслуживание потребителей: баланс между удобством и душевным спокойствием

По мере того, как онлайн-покупки становятся все более популярными, потребители стали интересоваться двумя вещами: удобством и безопасностью. Многие функции, предлагаемые программным обеспечением интернет-магазина, отражают эти два приоритета. Например, потребность в удобстве привела к тому, что большинство крупных интернет-магазинов предлагают возможность создания учетной записи, просмотра и отслеживания прошлых заказов, а также хранения информации о клиентах для ускорения оформления заказа. В то же время опасения по поводу безопасности информации, которой обмениваются через Интернет, побудили многих интернет-магазинов предлагать оплату и управление учетными записями по защищенным каналам.