Как добавить социальные сети в свой маркетинговый микс
Мир социальных сетей может показаться очень пугающим, особенно для менеджеров и владельцев бизнеса, которые, возможно, слышали о Facebook и блогах, но никогда не участвовали в них и не знают, как они работают, или, что более важно, их ценность в маркетинге. смешивание.
Как производить накрутку россграм бесплатно читайте на https://teletype.in/@smmproinfo/nakrutka-rossgram-besplatno.
Поэтому, когда Ричард Макманус, основатель ReadWriteWeb, блога, который предоставляет новости, обзоры и анализ веб-технологий и имеет около 275 000 подписчиков RSS и электронной почты, сделал свои веб-прогнозы на следующий год, неудивительно, что многие из них связаны с социальными сетями. Некоторые из его прогнозов включали в себя добавление в iTunes функций социальных сетей, регистрацию в OpenSocial, внедрение приложений с подключаемыми модулями для Twitter, а также эксперименты СМИ с различными типами онлайн-рекламы (возможно, со своими собственными социальными сетями?).
Итак, вы знаете, что вам нужно добавить социальные сети и социальные сети в маркетинговый комплекс на следующий год, но с чего начать? LinkedIn, MySpace, Digg, Twitter, Ning — список сайтов бесконечен. Но какие из них подходят именно вам? Все зависит от того, какие из них подходят вашему клиенту.
Так много вариантов, так мало времени.
Как и любое другое маркетинговое продвижение, вашей программе в социальных сетях нужна стратегия, включающая измерение рентабельности инвестиций. Многие люди все больше вовлекаются в социальные сети и блоги просто потому, что слышали о них, таких как MySpace. Вместо этого вы должны думать о том, чего вы хотите здесь достичь. Вы хотите связаться с существующими клиентами? Хотите найти квалифицированных и качественных лидов? Вы надеетесь, что ваши существующие клиенты могут открыть двери социальных сетей для новых возможностей? Будете ли вы взаимодействовать и взаимодействовать со своими клиентами в Интернете или просто публиковать идеи и мысли? Надеетесь ли вы собрать новые идеи из своей социальной сети или от вас ожидают, что вы будете мозговым центром группы? Если вы хотите включить социальные сети в свои маркетинговые планы, следующим шагом будет присоединение к некоторым из них.
Создание своего профиля.
Поначалу переход на такие сайты, как LinkedIn, может немного пугать. У вас нет «связей» (людей, которые просматривают ваш профиль или с которыми вы нашли связь), ваш профиль пуст, и вы задаетесь вопросом, почему кто-то захочет связаться с вами в Интернете. Потратьте некоторое время, чтобы пройти профильный раздел сайта.
Помните, подумайте о том, с кем вы хотите общаться и общаться. Затем настройте свой профиль так, чтобы клиенты, которые вам нужны, находили вас. Вы хотите взаимодействовать с группами, которые ищут инновационные технологии? Будете ли вы руководителем группы, которая предлагает советы и стратегии для новейших технологий CRM? Что делает вас супер VAR? Читая ваш профиль, клиент или новый лид сразу узнает о том, что вы пишете.
Установление связей.
Сейчас самое время начать поиск людей, которых вы знаете в сети. Это даст вам возможность исследовать сайт с людьми, которых вы знаете и которым доверяете. Позвольте себе чувствовать себя комфортно с тем, как работает социальная часть сети. Помните, что все когда-то были новичками, поэтому наладьте связи с теми, кто может вам помочь в самом начале. LinkedIn — это сайт, предназначенный для установления деловых контактов. Twitter позволяет вам подписываться на кого-то или быть подписанным. Facebook и MySpace предлагают атмосферу сообщества. Вы будете поражены тем, как много людей, которых вы встретите, интересуются теми же вещами, что и вы. Ищите единомышленников и единомышленников.