Как найти прибыльную нишу в Интернете
Независимо от того, какой тип онлайн-бизнеса вы пытаетесь развивать, рекомендуется сосредоточиться на одной конкретной нише.
На https://samsmobile.ru/mobilnye-prilozheniya-preimushhestva-dlya-biznesa/ вы узнаете о ключевых преимуществах мобильных приложений.
Но выбор прибыльной ниши в Интернете иногда может быть похож на попытку найти иголку в стоге сена. Интернет — это оживленное место, и владельцы онлайн-бизнеса должны знать, что они выходят на достойный рынок, прежде чем тратить время, деньги и ресурсы на создание нового бизнеса на основе Интернета.
Вот 7 советов, как найти прибыльную нишу в Интернете.
1. Google предлагает
Когда вы вводите слово в Google, прежде чем вы нажмете клавишу ввода, он отображает список возможных фраз, которые вы, возможно, ищете. Эта функция автозаполнения использует популярные поисковые запросы других пользователей. Поскольку аудитория ищет этот товар, он может занять прибыльную онлайн-нишу.
2. Amazon
Когда вы ищете прибыльный нишевый онлайн-бизнес, Amazon уже проделала за вас большую работу. Если нишевый рынок популярен у крупнейшего в мире розничного продавца, он быстро скажет вам, есть ли у вас работоспособный рынок или нет.
3. Журналы и книги
Вы также можете использовать офлайн-мир для поиска прибыльной ниши в Интернете. Издатели журналов и книг проводят много исследований, прежде чем тратить деньги на маркетинг и печать, поэтому, когда вы видите книгу или журнал на продажу, они, скорее всего, основаны на верхней нише рынка.
4. FAQFox.com
FAQFox.com сканирует онлайн-форумы и отбирает ключевые слова и фразы на основе введенного вами слова. В нем будут перечислены заголовки, ссылки и вопросы, относящиеся к вашему ключевому слову. Когда вы видите, что многие люди говорят об одной и той же проблеме, продукте или услуге, это показывает, что в Интернете есть прибыльная ниша.
5. Udemy.com
На этом веб-сайте показаны рынки, на которых люди покупают курсы и образование. Вы можете использовать их информационную базу данных, чтобы увидеть список самых популярных курсов. Это отличный способ узнать, за что люди на самом деле платят деньги.
6. Спросите Technorati
Вы можете найти на этом веб-сайте свою нишевую тематику. Если есть хорошее количество результатов, вы, вероятно, занимаетесь прибыльной онлайн-нишей.
7. Конкурс
Если на рынке с высокой конкуренцией работает много предприятий, вам будет сложно добиться успеха. Однако отсутствие конкуренции показывает, что это нежизнеспособный рынок. Введите название своей ниши в Google. Если есть реклама, связанная с поиском, это хороший знак. Это означает, что компании достаточно прибыльны, чтобы тратить деньги на рекламу вашего рынка. Теперь вам нужно сосредоточить свои усилия на четко определенном сегменте этого рынка.