Как написать отличное резюме
В этой статье давайте обсудим некоторые важные элементы, которые сделают ваше резюме не только выдающимся, но и заставят менеджера по найму срочно позвонить вам. Как вы увидите, следуя всего нескольким правилам, вы сможете составить убедительное резюме, которое мгновенно сделает вас идеальным кандидатом на любую вакансию, на которую вы хотите подать заявку.
Более того, потратив немного времени на настройку своего резюме для конкретной компании, в которую вы подаете заявку (это легко, если вы знаете, как это сделать), вы заставите менеджера по найму почувствовать, что ваше резюме было написано специально для него / нее. Вот почему вы станете одним из первых кандидатов, к которым они обратятся на собеседование.
На https://bestresume.online/ вы найдёте множество шаблонов, которые можно использовать для резюме.
Номер один: Итак, начнем с самого начала. Первое, что вы хотите разместить в верхней части резюме, — это полную контактную информацию. Он состоит из четырех вещей:
• Ваше полное имя
• Ваш почтовый адрес
• Ваш номер телефона
• Ваш адрес электронной почты
Хотя эта информация может показаться несложной, вы снова будете удивлены тем, сколько людей упускают из виду свой номер телефона или адрес электронной почты, либо и то, и другое! Как вы понимаете, отсутствие этой информации производит плохое впечатление на менеджера по найму. Включение его вверху избавляет менеджера по найму от поиска в вашем резюме в надежде найти его, а также позволяет ему / ей легко связаться с вами.
Номер два: сохраняйте простое форматирование. Этот момент легко мог быть в разделе «Чего следует избегать при написании резюме», но я хотел поставить его здесь, когда вы действительно будете готовы его написать. Вкратце: делайте это простым и понятным. Избегайте следующего:
Убедитесь, что вы используете только текст:
• Без затенения, линий или границ
• Без графики, логотипов или полей
• Без шаблонов или PDF-файлов
• Без верхних или нижних колонтитулов или номеров страниц
• Без подчеркивания или специальных символов
Причина этого в том, что всякий раз, когда вы отправляете электронное письмо в электронном виде, существует большая вероятность того, что ваше форматирование будет неправильно передано или доставлено, и это может легко привести к немедленной дисквалификации. Было подсчитано, что до 75% всех резюме никогда не просматриваются из-за неправильного форматирования!
С другой стороны, можно использовать ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы (где необходимо) и использовать жирный шрифт или курсив. Однако используйте их экономно и только для того, чтобы подчеркнуть особенность.
Номер три: продумайте ключевые слова. Содержание вашего резюме — ваши заголовки, краткое изложение опыта, предыдущие описания вакансий — должно отражать конкретную должность и объявление о вакансии, на которое вы претендуете. Да, это означает, что вам нужно потратить немного времени, чтобы адаптировать свое резюме для каждой конкретной вакансии, на которую вы претендуете, но это окупится БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ. Вот пара примеров:
Сводный раздел: в верхней части вашего резюме вы должны включить краткий (я говорю о двух или трех предложениях) «Сводный раздел», в котором вы перечисляете конкретные навыки и опыт, которые у вас есть, которые соответствуют вашей должности / работе. применения для. Хотя составление раздела резюме часто игнорируется соискателями вакансии, оно действует как простой и быстрый способ для менеджера по найму быстро просмотреть ваше резюме и принять решение о том, хотят ли они его читать или нет. Это легко (и очень эффективно), если вы потратите всего несколько минут, чтобы сделать это правильно.