Как открыть магазин детской одежды
При открытии любого магазина необходим грамотный подход, та как в розничном бизнесе существуют свои законы и особенности. Первым делом необходимо определится с форматом самого магазина, с его ассортиментом, размером и расположением.
В том случае, если решено, что будет идти торговля детской одеждой, например, где можно купить оптом детские шапки, то достаточно помещения в пятьдесят квадратных метров. Когда ассортимент магазина включает в себя игрушки, обувь, то площадь может понадобиться намного больше. Однако и риск вместе с этим так же возрастает, поэтому необходимо все грамотно взвесить.
Сегодня многие предприниматели, которые имеют магазины в оффлайне, также создают интернет-магазин, через который товар могут приобрести и пользователи сети Интернет. Когда падают продажи в интернет-магазине необходимо привлечь сео-специалиста, который выведет сайт на первые позиции выдачи, что увеличит продажи.
Еще одним вопросом является место расположения самого магазина. Ведь для розничной торговли это очень важный вопрос. Основной причиной неудач разнообразных магазинов является неправильная локация. Необходимо исходить из того, что целевым покупателем в данном магазине являются мамы. Именно поэтому магазин нужно размещать там, где данная группа чаще всего бывает. Лучшим вариантом может быть размещение вблизи крупных жилых массивов, где много молодых семей, либо рядом с крупными детскими магазинами.
Открываться лучше рядом с точками таких притяжений, как небольшие торговые центры и продуктовые магазины. Так же можно разместиться возле детских садов, крупных школ, торговых центров.
Так же необходимо знать, где не стоит открывать подобный магазин, например, это разнообразные детские развлекательные комплексы, цирк, зоопарк, детские театры. То есть, сюда данная целевая аудитория приходит с другими целями, и вряд ли будет приобретать детскую одежду. Рынок так же не является местом расположения. Ведь детская одежда является средней ценовой категорией, а на рынок отправляются с целью экономии финансов.