Как продвигать свои сайты, чтобы обеспечить стабильный поток трафика
Все мы знаем, что для того, чтобы добиться успеха в бизнесе интернет-маркетинга, мы должны продвигать наши веб-сайты, чтобы обеспечить стабильное и растущее число посетителей. Это верно независимо от того, продвигаете ли вы продукт, услугу или возможность для бизнеса. Кроме того, не имеет значения, продвигаете ли вы свои продукты или чужие через партнерскую программу.
Заказать продвижение сайтов можно по адресу https://vk.com/@super_invest_group-strategii-prodvizheniya-saitov-iili-grupp-v-socialnyh-setyah.
В процессе вы, вероятно, столкнетесь со многими проблемами, некоторые из которых перечислены ниже:
1) Это слишком дорого
Большинство новичков, когда только начинают, не желают вкладывать финансовые средства из-за отсутствия знаний и неуверенности. Особенно у тех, у кого нет необходимого бюджета, есть большое нежелание тратить на продвижение. Следовательно, продвижение по службе вначале идет очень медленно. Требуется время, чтобы изучить все бесчисленные и, казалось бы, очень привлекательные предложения и принять решение расстаться со своими деньгами.
2) Это предложение еще действует?
С Интернетом то, что работало 6 месяцев назад, может не работать сейчас или через два месяца. Например, электронные книги или статьи о 12 ведущих поисковых системах, опубликованные 3 месяца назад, могут быть недействительны. Таким образом, рекомендуемая стратегия больше не будет применяться.
3) нужно долго учиться
Как часто вы слышали это: «Вам не нужно быть компьютерным техником. На самом деле вам не нужно иметь никаких компьютерных знаний, если вы можете печатать и отправлять электронную почту! Наше программное обеспечение сделает все рабочих мест для вас!»?……… После того, как вы сделали заказ и расстались со своими деньгами, вы понимаете, к своему разочарованию и досаде, что вам потребуются месяцы, чтобы научиться так называемому несколько простых шагов.
Одна из основных причин, по которой большинство интернет-маркетологов сдались после того, как не смогли добиться каких-либо положительных результатов, заключается в том, что они потратили слишком много времени на поиск идеальных рекламных стратегий. Все, что они пробовали или покупали, не работает в соответствии с планом или данным обещанием. В результате до сих пор нет эффективной системы, обеспечивающей поток трафика на их сайты спустя месяцы или даже годы.
Таким образом, одной из ваших целей должно быть размещение по крайней мере одной или двух систем генерации трафика, таких как написание и размещение статей в каталогах и оптимизация поисковых систем (SEO) посредством выбора ключевых слов. Это влечет за собой лишь минимальные финансовые обязательства с вашей стороны.
Если вы хорошо пишете и любите это делать, вы можете решить написать свои собственные статьи. В противном случае вы можете вступить в кооператив статей, чтобы получить доступ к статьям под частными торговыми марками, ИЛИ нанять кого-то, кто будет писать статьи для вас.
Давайте обсудим различия этих трех возможностей:
1) Проведите собственное исследование и напишите свои собственные статьи.
Главное преимущество написания собственных статей в том, что это «бесплатно» и даст вам чувство гордости за достигнутое. Вам может понравиться писать статьи, чтобы поделиться своим опытом в интернет-бизнесе в Интернете. Недостатком является то, что это займет некоторое время, чтобы провести некоторую исследовательскую работу.
2) Присоединяйтесь к кооперативу статей, чтобы получать предварительно написанные статьи.
Рекомендуемым кооперативом статей является InfoGoRound, где вы можете получить сотни предварительно написанных статей за небольшую регистрационную плату. Из них вы можете выбрать темы для обсуждения, связанные с содержанием вашего сайта. Они называются «Статьями под частными торговыми марками», на использование которых у вас есть полное разрешение, а также вы можете добавить свое имя и поле ресурса статьи в статью в качестве автора.
3) Наймите кого-нибудь, чтобы он писал для вас статьи.
Если вам неудобно писать свои собственные статьи или если вы находите это слишком хлопотным, особенно когда вы новичок в этом бизнесе, или если вам не нравятся предварительно написанные статьи из-за отсутствия оригинальности, вы можете использовать фантомное написание статей. такой сервис, как Just Articles, чтобы излагать свои идеи в письменной форме.
За относительно небольшую плату вы можете очень быстро написать свои статьи.
Для маркетинга статей в Интернете будет достаточно статей, написанных от 400 до 700 слов. Само собой разумеется, что ваши статьи должны иметь отношение к вашему интернет-бизнесу. Следовательно, темы ваших статей должны быть связаны с: «работой на дому», «бизнесом на дому», «интернет-маркетингом», «заработком в Интернете», «раскруткой сайта» и т. д.
Отправка ваших статей и их повторная публикация на других веб-сайтах и в информационных бюллетенях/журналах является одной из самых мощных стратегий интернет-маркетинга. Ваши статьи будут работать как бесплатная реклама для вас навсегда. И вам не придется платить ни копейки за такое рекламное место. Вы будете продолжать наслаждаться бесплатным трафиком на свой сайт в течение долгого-долгого времени!