Как создать многоязычный веб-сайт с помощью WordPress
Как создать многоязычный веб-сайт с помощью WordPress

Как создать многоязычный веб-сайт с помощью WordPress

WordPress — это система управления контентом (CMS), которая поддерживает многоязычный контент. Веб-сайт, доступный на нескольких языках, позволяет охватить более широкую аудиторию и повысить вашу видимость в Интернете.

Если вы планируете создавать интернет-магазин, на https://www.gadgetstyle.com.ua/67982-new-online-store-how-to-start/ есть информация по данному вопросу.

Чтобы создать многоязычный веб-сайт, выполните следующие 5 простых шагов:

1. Перевести

Переведите свой контент на языки, на которых вы хотите, чтобы ваш веб-сайт был доступен. Вам также необходимо перевести элементы навигации (меню, кнопки и теги).

Вы можете выбирать разные изображения из одной переведенной версии в другую. Изображения должны отражать понимание местных и культурных особенностей.

2. Установить

Установите последнюю версию WordPress и плагин для управления многоязычным контентом, например qTranslate, WPLM или ZdMultiLang.

Перечислите все функции, которые необходимы вашему многоязычному веб-сайту, и выберите соответствующий плагин. При настройке параметров обратите внимание, что архитектура на основе каталогов или поддоменов, например site.com/language или language.site.com, проще в управлении и лучше подходит для поисковой оптимизации (SEO).

3. Настроить

Либо установите шаблон, поддерживающий многоязычные веб-сайты, либо настройте обычный шаблон.

Основное различие между обычным и многоязычным шаблоном заключается в том, что многоязычный шаблон позволяет посетителям переключаться с одного языка на другой, независимо от того, какая страница открыта. Большинство многоязычных веб-сайтов используют значки флагов.

4. Загрузить

Загрузите свой контент и изображения. Оптимизируйте свои страницы для поисковых систем с помощью переведенных заголовков, описаний и альтернативных тегов. Создайте одну карту сайта XML для каждого языка.

Тщательно проверьте свой веб-сайт: убедитесь, что набор символов, контент и изображения выглядят нормально в разных браузерах и с разными разрешениями экрана. Добавьте свой сайт в инструменты для веб-мастеров (Google, Bing). Если возможно, настройте географическую цель для каждого языка.