Как улучшить внутреннее SEO
«Сколько времени потребуется, чтобы повысить рейтинг в поисковых системах?» — этот вопрос на миллион долларов преследует каждого владельца бизнеса. Но, к сожалению, нет волшебной кнопки, которую можно было бы нажать, чтобы поставить ваш сайт на самую верхнюю позицию.
На itlama.com/seo-raskrutka-sajta о сео раскрутке сайта есть хороший материал, некоторые его тезисы мы использовали в нашей статье.
Однако мы не можем ослабить стремление владельцев бизнеса повысить свой рейтинг в Интернете. Согласно опросу Infront Webworks, самая первая страница результатов поиска Google получает около 95% веб-трафика.
Теперь это может мгновенно напомнить вам о PPC (Pay-Per-Click). Некоторые владельцы сайтов тратят много ресурсов на контекстную рекламу, чтобы быстро занять верхние строчки. Хотя это определенно может повысить видимость вашего сайта за короткий промежуток времени, опытные пользователи часто стараются избегать рекламных сайтов и предпочитают проверять обычные результаты.
Интересное наблюдение New Media Campaigns показывает, что обычные результаты SEO в 8,5 раз чаще нажимаются, чем результаты платного поиска. Несмотря на это, 87% долларов поисковой системы (около 10 миллиардов долларов) тратится на контекстную рекламу, и только 11% (около 1 миллиарда долларов) зарезервировано на усилия по поисковой оптимизации. Это означает, что стратегия SEO, более чем в 5 раз более эффективная, получает только 1/8 ресурсов, потраченных на рынке!
В то время как PPC может мгновенно повысить рейтинг, SEO помогает поддерживать его, причем с меньшими затратами. Вот почему мы твердо уверены, что контекстная реклама не повлияла на актуальность SEO.
Хотя мы уже упоминали, что здесь нет никакой магии, безусловно, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать для повышения своего органического рейтинга. Один из них — улучшить SEO на странице.
# Как улучшить внутреннее SEO?
Внутреннее SEO относится к практике оптимизации веб-страниц с целью улучшения рейтинга веб-сайта в поисковых системах и, таким образом, привлечения органического трафика. Но иногда лучшие практики SEO, предложенные случайными практиками, могут вводить в заблуждение. Не волнуйся. Мы вас прикрыли. Наше обширное руководство проведет вас через несколько уловок на странице, рекомендованных и применяемых экспертами любого ведущего SEO-агентства, которым вы должны следовать, если хотите улучшить видимость своего сайта в Google.
1. Создавайте высококачественный контент.
Контент — это основа SEO на странице. Google всегда ставит во главу угла качественный контент. Информативный и удобный контент автоматически привлекает больше аудитории и, таким образом, получает более высокий рейтинг.
Первым шагом к созданию качественного контента является выбор соответствующей темы и ключевых слов. Приведенные ниже советы помогут вам создавать отличный контент:
Оптимизация ключевых слов
Используя множество сложных алгоритмов, Google постоянно улучшает понимание намерений пользователей. Он больше не полагается исключительно на популярные ключевые слова, а предоставляет качественный контент, отвечающий требованиям пользователей. Одна из основных задач Google — улучшить взаимодействие с пользователем. Старые стратегии SEO, такие как наполнение ключевыми словами, наказываются алгоритмом Penguin от Google. Вот почему так важно изучить идеальную плотность ключевых слов перед написанием контента.
Кроме того, алгоритм Panda оценивает веб-сайт на основе качества контента, и страницы с высококачественным контентом обычно награждаются более высокими рейтингами.
Мы предлагаем провести исследование ключевых слов и включить ключевые слова с длинным хвостом. Эти ключевые слова более конкретны и близки к поисковым запросам. Кроме того, убедитесь, что ключевые слова естественным или органичным образом входят в контент и не выглядят принудительно.
Добавляйте релевантный, интересный и высококачественный визуальный контент
Визуальные эффекты более эффективно регистрируются в человеческом мозгу. Наш мозг может обрабатывать визуальные эффекты более чем в 60 000 раз быстрее, чем текст. Кроме того, исследование Venngage показывает, что визуальные эффекты могут увеличить желание читать контент на целых 80%.
При загрузке любого визуального контента убедитесь, что вы правильно его оптимизировали. Например, сжимайте изображение, не влияя на его качество, и убедитесь, что загрузка не займет много времени. В то время как JPG используются для высококачественных изображений, PNG являются идеальной альтернативой логотипам, значкам и т. Д.
Кроме того, используйте теги Alt (альтернативный текст), чтобы пауки поисковых систем понимали, о чем картинка. Ниже мы подробно поговорим об изображениях Alt-text. Так что продолжайте читать.