Каково практическое применение Excel?
Excel может уменьшить количество ошибок за счет автоматизации вычислений. Excel известен тем, что используется в бухгалтерских отделах, и хотя его математические функции необходимы для ведения бухгалтерских книг, электронные таблицы и диаграммы программы помогают вам во всем, от создания списка покупок до анализа научной документации. Переход от Word к Excel для выполнения повседневных задач поначалу может показаться пугающим, но как только вы привыкнете к работе с электронными таблицами, Excel значительно упростит вашу организацию и расчеты.
Составьте список для дома или работы
На https://excel-home.ru/ отмечают, что одним из самых простых, но самых основных навыков работы с Excel является организация данных. Excel не может конкурировать с Microsoft Access в создании сложных баз данных, но для повседневной организации Excel имеет много функций и намного проще в использовании. Чтобы составить список, просто введите любую нужную вам ячейку — нужен ли вам базовый список покупок в две колонки, инвентарь или каталог всей вашей библиотеки, Excel помогает хранить данные на месте и обеспечивает сортировку и поиск.
Для более удобного макета без дополнительной работы начните с шаблона, выполнив поиск страницы «Создать» в меню «Файл» в Excel 2010 или 2013. Microsoft предоставляет множество бесплатных шаблонов для создания списков, от спортивных списков до счетов-фактур и телефонных книг.
Нанесите свои данные на график
Введите диапазон данных в Excel, и программа может автоматически визуализировать их в виде графика или диаграммы. После ввода данных выберите их и выберите один из стилей диаграммы на вкладке «Вставка». Excel 2013 делает этот процесс еще проще с помощью «Избранных диаграмм», которые сканируют ваши данные и предварительно отображают наиболее релевантные диаграммы.
Чтобы правильно отобразить данные на графике, требуется некоторая практика. Например, чтобы построить круговую диаграмму, используйте два столбца: первый для меток, а второй для процентов. Точно так же линейная диаграмма использует только два столбца: один для меток, а другой для точек на оси Y. Если ваши данные содержат координаты X и Y, вместо этого используйте точечный график.
Автоматизируйте бухгалтерский учет с помощью функций
Функции Excel автоматизируют математические формулы, упрощая бухгалтерский учет, учет и отслеживание других данных. Одна из наиболее распространенных функций, СУММ, складывает другие ячейки вместе и имеет ярлык с одной кнопкой: выберите группу ячеек и нажмите «Alt-Equals», чтобы завершить суммирование. Некоторые функции анализируют содержимое ячеек и могут работать даже с текстом. Например, EXACT проверяет, что две ячейки имеют одинаковое содержимое, и возвращает «ИСТИНА» или «ЛОЖЬ».
Чтобы ввести функцию, введите знак равенства, имя функции и открывающую скобку, а затем заполните ее переменные, щелкнув другие ячейки, чтобы просмотреть их содержимое. Чтобы получить рекомендации по использованию любой функции, выберите ее в библиотеке функций на вкладке «Формулы».
Расчет по сложным формулам
Чтобы в полной мере воспользоваться функциями Excel, объедините их в составные формулы для выполнения сложных вычислений. Почти любой набор функций может работать вместе. Например, добавьте столбец ячеек, а затем округлите его до следующей сотни, комбинируя СУММ с ОКРУГЛ: = ОКРУГЛ (СУММ(A1:A5); — 2) округляет сумму ячеек от A1 до A5 до двух знаков слева от десятичной точки, что приводит к округлению до сотен.
Формулы также могут ссылаться на другие формулы. Одним из способов использования является быстрое отслеживание выставления счетов и платежей для вашего бизнеса. Суммируйте счета клиента в одном столбце, просуммируйте платежи во втором столбце, а затем используйте функцию ЕСЛИ, чтобы получить простой ответ: = ЕСЛИ (B10> = A10; «ОПЛАЧЕНО»; «НЕОПЛАЧЕНО») проверяет, что сумма платежи в B10 равны или превышают общую сумму дорожных сборов в A10 и сообщают «ОПЛАЧЕНО» или «НЕОПЛАЧЕНО» в виде обычного текста.