Контент-стратегия для маркетинга в социальных сетях
Представьте, что социальные сети очень похожи на личную светскую вечеринку, организованную вашей местной торговой палатой. Там довольно много людей, и вы знаете, что для успешной навигации по этой вечеринке вам придется пообщаться лицом к лицу с потенциально новыми клиентами, которые там есть.
Заиметь хороший телеграмм-канал вам поможет биржа продажи телеграмм каналов https://telega.in/.
Самая простая стратегия, которая почти всегда показывала хороший уровень успеха в стимулировании взаимодействия, — это так называемый принцип 80/20. 80% ваших взаимодействий, таких как лайки, репосты, комментарии, ответы, ретвиты, сердечки (Instagram) и т. д., должны быть сосредоточены на ваших подписчиках, а не на вас.
Я хочу повторить это, чтобы оно закрепилось. 80% сосредоточены на ваших подписчиках, а НЕ на вас.
Как только вы наладите с ними взаимопонимание и каким-то образом взаимодействуете с ними, они почувствуют связь с вами и вашим бизнесом. Социальный этикет требует, чтобы они отвечали взаимностью на любое ваше внимание. На этом этапе вы можете начать смешивать прямые предложения или рекламные акции, чтобы эти подписчики начали нажимать или покупать на вашем веб-сайте.
Вы должны стремиться к доступному и аутентичному стилю. Хорошее чувство юмора всегда будет плюсом, и не будьте слишком формальными. Сохраняйте уникальный стиль и тон, веселый и профессиональный.
Нет неправильного способа сделать это. Тем не менее, вот несколько полезных советов.
Попробуйте разное время дня, чтобы увидеть, когда вы получаете более высокую вовлеченность.
Старайтесь выпускать обновления на регулярной основе, чтобы ваша пользовательская база могла привыкнуть к вашему расписанию и с нетерпением ждала вашего развлекательного и качественного контента.
Ваши подписчики и поклонники оценят вас за это.
Идеи контента
Создайте тему для каждого дня недели:
- Уценка в понедельник — выделите код распродажи или скидки, действительный только на этой неделе.
- Эксклюзивный вторник. Покажите фото или видео, на которых можно заглянуть за кулисы.
- Полезная среда — Информативные советы или тренды в вашей отрасли
- В центре внимания в четверг: публично отвечайте на вопросы клиентов или хвастайтесь положительными отзывами.
- Feature Friday — продемонстрируйте более широкую отраслевую новостную статью или соответствующий контент.
- Подарочная суббота. Сосредоточьтесь на каком-нибудь благотворительном мероприятии или некоммерческой организации, которую вы поддерживаете.
- Люди Воскресенья — Выделите своих сотрудников. Покажите, как они веселятся на работе.
Обновления, которые эффективны для повышения вовлеченности
Сделайте это, если хотите, чтобы ваши подписчики делились, отвечали или лайкали ваш контент.
- Получайте наглядность . Они с большей вероятностью отреагируют на забавные, заслуживающие внимания и вдохновляющие визуальные эффекты (фотографии), чем просто на текстовые обновления.
- Просите то, что вы хотите . Хотите верьте, хотите нет, просто попросите людей поделиться вашим контентом, и они это сделают. Конечно, контент должен быть достойным распространения.
- Не упустите момент (актуальные темы) — прикоснитесь к текущим разговорным тенденциям. Будь то сезонные, культурные или даже текущие события. (Тренды Google — это хорошее место, где можно узнать о том, что происходит в настоящее время.)
Обновления, которые хороши для поощрения прямого ответа
Если вы хотите действовать СЕЙЧАС, сделайте это;
- Привлекательное предложение. Получайте больше кликов и привлекайте потенциальных клиентов, предоставляя действительно привлекательное предложение. Спросите своих пользователей, что они могут предложить.
- Чувство срочности. Ограничьте свое предложение определенным периодом времени, чтобы создать ощущение срочности.
- Четкий призыв к действию. Если вы пытаетесь направить трафик на определенный URL-адрес, не включайте ничего, что могло бы отвлечь людей и заставить их перейти куда-то еще. Создайте воронку.
Я надеюсь, что вы найдете эту информацию полезной и послужит хорошей отправной точкой для разработки стратегии, которую вы сможете адаптировать к своей конкретной отрасли или бизнесу.
Я понимаю, что универсального ответа не существует, но именно поэтому существуют эксперты. Мы сделали все ошибки и знаем, чего следует избегать и на чем делать акцент. Удачи всем вам.