Лучшие маркетинговые стратегии мобильных приложений для большего успеха

Лучшие маркетинговые стратегии мобильных приложений для большего успеха

Мобильные телефоны, которые когда-то были просто средством связи, теперь стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Со временем формы и использование мобильных телефонов также изменились.

Сегодня мы не просто пользователи мобильных телефонов — мы пользователи смартфонов. Что делает наш телефон умным, так это набор программ, предназначенных для выполнения конкретной задачи. Это приложение.

На https://mobreport.ru/kakie-uslugi-vklyucheny-v-prodvizhenie-mobilnyh-prilozhenij/ вы узнаете о том, какие услуги включены в продвижение мобильных приложений.

За последние несколько лет мобильные приложения невероятно изменили мир. От бронирования билетов в кино до финансовых транзакций и эксплуатации бытовой техники — все можно сделать в одно мгновение с помощью мобильных приложений.

Количество мобильных приложений, загруженных по всему миру в 2017 году, составило 178,1 миллиарда. Это число предполагается увеличить к 2022 году до 258,2 миллиарда человек.

Это означает, что впереди огромные возможности как для пользователя мобильного приложения, так и для компании-разработчика мобильного приложения.

Маркетинг мобильных приложений

Спрос на мобильные приложения растет с каждым днем. Будь то редактирование любого изображения или наблюдение за вашим помещением через камеру, или управление вашим кондиционером через мобильное устройство, для каждой большой и маленькой задачи вам потребуются мобильные приложения.

Согласно опросу, доходы от мобильных приложений, полученные в 2017 году, составили 88,3 миллиарда долларов США, и ожидается, что к 2020 году этот доход вырастет до 188,9 миллиарда долларов.

Имея так много возможностей и удачи, для компании, занимающейся мобильными приложениями, важно иметь надлежащие маркетинговые стратегии для мобильных приложений, чтобы выиграть этот беспощадный конкурентный рынок.

Лучшие стратегии маркетинга мобильных приложений

В Австралии много агентств цифрового маркетинга, каждое из которых стремится выстроить маркетинговую стратегию продвижения мобильного приложения.

Маркетинг мобильного приложения — сложный процесс, требующий огромного количества времени и усилий. С другой стороны, маркетинговая стратегия мобильных приложений, если ее правильно использовать, принесет вам огромную пользу.

Но какая стратегия правильная, а какой следует избегать, вот что имеет значение. Здесь, в этой статье, мы объединили основные маркетинговые стратегии мобильных приложений, следуя которым, несомненно, вы получите большие доходы и огромный успех.

Расширьте свою рыночную базу

Пользователям всегда нравятся новые и новейшие технологии на рынке, постарайтесь задействовать своих пользователей, начав рекламировать свое приложение задолго до его запуска.

Согласно недавнему опросу Google, 40% пользователей просматривают магазин приложений в поисках любого мобильного приложения, в то время как большинство других пользователей ищут мобильные приложения через блоги, учебные пособия или видео на YouTube.

Таким образом, начните рекламировать приложение, чтобы люди больше интересовались им, и это могло привести к большему количеству загрузок.

Получите отзывы пользователей перед запуском

Это очень важно. Если вы хотите, чтобы у пользователей оставалось место для вашего приложения на их мобильных устройствах, вы должны предоставить им продукт, который они могут использовать часто, легко и ежедневно.

Все это может произойти, если вы получите их отзывы в процессе разработки.

Обратитесь к своей целевой аудитории через форум, социальные сети и т. д. Это наполнит вас информацией о необходимых вещах для участия в рынке.

Блог вам не навредит

Один из самых полезных и лучших способов донести ваше сообщение и информацию до целевой аудитории — это вести блог.

Регулярно публикуйте свои блоги. Привлекайте пользователей, предлагая им больше информации о вашем приложении, дайте им почувствовать, насколько важен для них ваш продукт, чтобы упростить их повседневную работу.

Вы также можете возбудить их, выпустив тизеры вашего мобильного приложения в виде скриншотов или коротких видеороликов.

Отзывы пользователей после запуска

Как только вы запустите свой продукт, наступит время получить ценные отзывы пользователей. Установите контакт со своими пользователями, предоставив им свои контактные данные, чтобы они могли напрямую связаться с вами и рассказать о своем опыте.

Узнайте об их опыте и начните работать над проблемами, если таковые имеются.

Оптимизация вашей маркетинговой стратегии

Маркетинг — это непрерывный процесс, и когда дело доходит до онлайн-маркетинга, изменения и обновления становятся катализатором процесса продвижения.

Лучший способ сделать ваше мобильное приложение доступным для большего количества пользователей — это оптимизация магазина приложений. Одна из последних тенденций в области цифрового маркетинга, правильно функционирующая и эффективная оптимизация магазина приложений увеличивает присутствие вашего мобильного приложения.