Маркетинг в Instagram: повышение узнаваемости бренда и подписчиков
Маркетинг в Instagram: повышение узнаваемости бренда и подписчиков

Маркетинг в Instagram: повышение узнаваемости бренда и подписчиков

С интеграцией и растущим значением социальных сигналов для алгоритма Google, все больше и больше поощряется использование платформ социальных сетей, чтобы стремительно наращивать свои рекламные усилия. Instagram — одно из мест, которое привлекает большое внимание SEO-специалистов и интернет-маркетологов. Но, как и в любой другой бизнес-стратегии, вы не можете просто вскочить на подножку и увидеть результаты. Знайте, как правильно проводить маркетинг в Instagram, а затем повышайте узнаваемость бренда и привлекайте больше подписчиков.

Если вам нужна накрутка лайков и просмотров в инстаграм, следует обратиться на https://speedgram.ru.

Instagram взял на себя инициативу сделать Интернет более наглядным, создав заядлых фотографов из обычных пользователей и специалистов по брендам из предприятий, которые увидели потенциал такой платформы. Обмен фотографиями оказался отличным способом привлечь хороших подписчиков, улучшить отношения с клиентами и вдохновить пользователей на активное участие и обсуждение. Что нужно сделать, чтобы ваша маркетинговая кампания увенчалась успехом, чтобы воспользоваться всеми этими многообещающими преимуществами?

1. Профессионально настройте свою учетную запись и управляйте ею. Если вы не отдаете на аутсорсинг оптимизацию социальных сетей, вам нужно потратить время на создание учетной записи и управление ею профессионально. Подумайте, как бы вы хотели, чтобы люди запомнили и увидели ваш бизнес. Хорошая маркетинговая стратегия в Instagram, на которую стоит обратить внимание, — это Burberry’s — британский модный бренд класса люкс. Среди фотографий, которыми они делятся, сделаны во время их мероприятий, за кадром. Поступая так, они заставляют подписчиков наслаждаться «опытом» через инсайдерские фотографии блеска и гламура. Это участие зажигает интерес и обмен.

2. Установите расписания. Ни один интернет-пользователь не захочет подписаться на аккаунт, который загружает 30 фотографий за раз каждый день. Хотя наводнение вашей ленты всем, что у вас есть в камере, может показаться соблазнительной мыслью, чтобы закрепить бренд, этот шаг может привести только к раздраженным подписчикам, которые решат отписаться от вашей учетной записи и даже пометить ваши сообщения как спам. Просто сосредоточьтесь на качестве и креативности, и ваша единственная фотография сможет донести ваше сообщение более эффективно, чем самая длинная статья, которую вы можете написать.

3. Загрузите актуальные фотографии. Успех вашей маркетинговой кампании в Instagram во многом зависит от креативности ваших фотографий. Никогда не заполняйте свою ленту фотографиями с текстами, рассказывающими о новостях, событиях или рекламных акциях. Делитесь настоящими, креативными фотографиями, и если вам нужно добавить текст, то это то, для чего нужна подпись. А если вам сложно понять, что опубликовать дальше, вот несколько идей для контент-стратегии:

· Изображения ваших продуктов в различных наборах или фонах.

· Изображения людей, известных или обычных, использующих вашу продукцию — могут быть обычными, откровенными, забавными или нетрадиционными.

4. Хештеги. При оптимизации социальных сетей хэштеги в основном помогают категоризировать сообщения. Их также можно использовать для создания сообществ на платформе обмена фотографиями, которые придерживаются тех же интересов. Еще один способ максимально использовать хэштеги — это проводить конкурсы с призами.