Несколько советов про смс-рассылку
В то время, как многие специалисты рассуждают об эффективности емейл-рассылок, сегодня все больше предпринимателей спешат воспользоваться новой услугой смс-рассылки. Правда, назвать данный сервис новым можно лишь относительно, однако настоящую популярность он обрел совсем недавно. Если вы и ваша компания также нуждаетесь в данной услуге, рекомендуем воспользоваться несколькими советами о том, как эффективно использовать смс-рассылку.
Прежде всего, нужно убедиться в том, что вашего клиента не будет раздражать данный сервис. В частности, необходимо согласие клиента на получение конкретной информации. Мало кто использует данный факт в свою пользу, однако именно он в разы повышает лояльность клиента. Ведь нередко стремление напомнить о себе посредством услуги смс рассылки приводит к противоположному эффекту. Воспользоваться данной услугой можно тут. Одним из способов получения согласия является анкетирование.
Как правило, объем одного смс не всегда позволяет вместить нужную информацию. Поэтому важно донести до клиента четкую и краткую мысль, а также обязательно указать ссылку на электронный адрес компании. По статистике психологов, наибольшим доверием пользуется компания, которая обращается к своему клиенту по имени. Используйте это в своей рассылке. Тем более, что современные технологии составления сообщений делают это возможным.
При составлении текста сообщения следует обратить внимание на некоторые особенности. Например, нежелательно сокращать слова, а также использовать транслитерацию в сообщениях и писать латинскими буквами русские слова. Как правило, в поле отправителя указывается простой номер. Можно воспользоваться этой особенностью и указать вместо номера название организации, это сделает бренд более узнаваемым.