Обзор фильма Alex Cross
Детектив по расследованию убийств встречает своего соперника в безумном серийном убийце, которые оба играют в игру в кошки-мышки, которая становится личной. «Алекс Кросс» — это новый фильм, выпущенный в местном кинотеатре, который мне довелось посмотреть на выходных.
Смотреть этот, а также другие фильмы 2022 в хорошем качестве вы сможете на https://films-2022.me.
Основанный на серии романов Джеймса Паттерсона, Тайлер Перри — знаменитый литературный персонаж Алекс Кросс, судебно-медицинский детектив с докторской степенью в области психологии. Это делает его эффективным расследователем различных убийств, которые он помог раскрыть на протяжении многих лет. После раскрытия недавнего дела и привлечения убийцы к ответственности Алекс начинает обдумывать переезд в Вашингтон, округ Колумбия, в ответ на недавнее продвижение по службе, однако убедить свою жену, которая беременна его третьим ребенком, — его текущая задача.
Во время всего этого происходит серия новых убийств, требующих навыков Алекса. В ходе расследования раскрывается новый убийца, известный как «Пикассо» за оставленные им картины своих жертв в состоянии боли перед смертью. Понимая, что этот убийца нацелен на выдающихся людей, а также тот факт, что «Пикассо» осведомлен об успешных предыдущих следственных действиях Алекса, эти двое начинают играть в игру, сопоставляющую остроумие, что приводит к разрушительному кризису, когда жена Алекса застреливается и предпринимаются интенсивные усилия. сделано впоследствии, чтобы привлечь Пикассо к ответственности.
Из-за длительного периода времени между последним фильмом, который привел к стагнации франшизы на несколько лет, акцент был сделан на Алекса в качестве молодого главного героя (в первых двух фильмах Морган Фриман играл детектива), а Тайлер Перри захватил главную роль. . На бумаге это была хорошая идея, однако Алекс Кросс страдает от упора на действие и недостаточно развитой истории, что мешает выступлениям Перри, Мэтью Фокса, который играет жуткого антагониста, и актеров второго плана.
Однако, чтобы избежать приведения типов, вы должны дать Тайлеру поддержку за то, что он взял на себя амбициозную роль. В фильме есть несколько серьезных драматических моментов, и они по большей части сделаны неплохо, однако я не уверен, была ли игра Тайлера в целом убедительной, как в те моменты, когда вы могли видеть, что он слишком старался. . История была недостаточно развита и могла бы использовать немного больше экспозиции в уме и мотивации «Пикассо», например, поскольку Мэтью Фокс претерпел поразительную физическую трансформацию, чтобы вызвать ужасающее присутствие, но не было реальной ментальной гравитации.
В общем, Алекс Кросс не оправдывает ожиданий относительно франчайзингового потенциала, вина лежит в неверном направлении и мелодраматических тенденциях.