Планирование веб-сайта для малого бизнеса
Для многих малых предприятий лучший способ добиться этого — построить и управлять им самостоятельно. У многих владельцев малого бизнеса есть небольшой веб-сайт, созданный для них другом или профессионалом. Создание веб-сайта для вас — это нормально, если у вас есть ресурсы для исследования, планирования, создания и развития вашего сайта. Создание веб-сайта, разработанного и созданного таким образом профессионалом, будет стоить больших денег. Если у вас есть веб-сайт, созданный другом, родственником или студентом местного колледжа, вы, скорее всего, получите веб-сайт, который выглядит великолепно, но ничего не дает. В любом случае вам нужно будет привлечь человека или компанию, которая его создала, для выполнения регулярных задач по развитию вашего сайта и реализации его потенциала.
Пример сайта для строительной компании в Тюмени вы можете посмотреть на https://sirox.ru/sozdanie-sajta-dlja-stroitelnoj-kompanii-tcst/.
Распространенной ошибкой многих малых локализованных предприятий является выбор доменного имени. Многие люди автоматически думают, что выбранное ими доменное имя должно отражать название их компании. Когда вы планируете веб-сайт, вы должны сначала подумать о его предполагаемом назначении. Если сайт назван в честь компании, то есть название компании Stephens Interiors = доменное имя stephensinteriors.com. Тогда веб-сайт будет просто служить продолжением вашего бренда, поэтому вы должны учитывать, силен ли ваш бренд. Пока веб-сайт не будет оптимизирован (а это будет стоить денег), он, скорее всего, будет привлекать результаты поиска только от посетителей, которые уже знают ваше имя или получили ваше имя. Сайт будет служить простым способом для ваших клиентов и привлеченных клиентов, чтобы связаться с вами, но может принести очень мало на пути нового бизнеса.
Если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт привлекал качественных посетителей, имеющих отношение к вашему бизнесу, вам следует рассмотреть все возможные нишевые атрибуты вашего бизнеса. Одна простая стратегия, которую можно применить, состоит в том, чтобы смотреть, что вы делаете и где вы это делаете. Если ваша бизнес-деятельность локализована, вы должны изучить это как возможную основу для своего веб-сайта.
Чтобы расширить это, если вы искали местного каменщика в вашем городе. Скорее всего, вы будете искать «каменщик в вашем городе» или «каменщик в вашем городе». Доменное имя веб-сайта играет важную роль в результатах поиска. Поэтому, если ваш веб-сайт называется «bricklayeryourtown.com», он, скорее всего, появится на первых нескольких страницах в результатах поиска. Я пришел к выводу, что причина этого в том, что качество конкуренции настолько низкое. Неспособность большинства малых предприятий вкладывать достаточные средства в свое присутствие в Интернете является той самой причиной, по которой я могу привлекать более 1000 посетителей в месяц на свои веб-сайты, посвященные строительству бизнеса. Те, кто потратит время на то, чтобы изучить несколько приемов торговли и сделать это самостоятельно, в большинстве случаев могут легко добиться хорошего и регулярного потока посетителей.
Если мы возьмем нашего каменщика и предположим, что он живет и работает в Чатеме. Он выбрал доменное имя chathambricklayer.co.uk. Теперь он может указать на этой странице ключевые слова, заголовки и описания, в которых используются слова из его доменного имени. Таким образом, несмотря на то, что за широкий термин «каменщик» ведется острая конкуренция, добавив Chatham, он теперь ориентируется на ключевую фразу ниши «каменщик Chatham». Мало того, что сократил комплектацию, так еще и конкуренция, скорее всего, плохая. Ключевая фраза также очень специфична для его компании и области, в которой он работает. Трафик не может быть высоким, но он хорошо квалифицирован. Лучше иметь 10 потенциальных клиентов в день, просматривающих ваше объявление, чем 1000 дрифтеров. Тот факт, что ваше доменное имя теперь содержит область, в которой вы работаете, позволяет вам искать другие возможные атрибуты ниши. Теперь наш каменщик может посмотреть на другие возможные условия поиска, которые можно использовать. Если вы хотите построить расширение, вы можете ввести «Chatham Extensions». Возможно, это новая страница вашего веб-сайта, например, chathambricklayer.co.uk/extensions. Доменное имя теперь содержит как слова «Chatham», так и «расширения», и при правильной настройке является претендентом на трафик от этого поискового запроса. Добавляя такие страницы, вы можете расширить диапазон терминов, с которых вы, вероятно, получите квалифицированный трафик.
Если вы затем поработаете над содержанием сайта и его популярностью среди других сайтов, это повысит ваш рейтинг и сделает естественный листинг еще проще.
Большинство людей, с которыми я общаюсь, считают, что для создания веб-сайта нужно быть своего рода гуру, но с доступными сегодня инструментами это практически не требует усилий. Если вам нужен огромный сайт, наполненный новейшими технологиями, вам придется заплатить за это. Если целью вашего сайта является просто выступать в качестве формы рекламы или даже продавать некоторые продукты, то это намного проще, чем вы думаете. Программное обеспечение, которое я использую, позволяет мне создать простой сайт примерно за 2-4 часа. Есть ряд доступных продуктов, которые не требуют навыков кодирования. Это удобно для меня, так как я не знаю никакого HTML.
Обычно я начинаю сайт примерно с 5 страниц и просто периодически добавляю страницы. Работаю над сайтом и его продвижением пару часов в неделю и при скудном бюджете. Я бы сказал всем, кто владеет или управляет малым бизнесом и имеет плохой веб-сайт или вообще не имеет веб-сайта, попробуйте сделать это самостоятельно. Никто не знает ваш бизнес так, как вы, вы конкурируете с плохой конкуренцией, пришло время гибкости и легкости в освоении, и это будет стоить вам почти ничего.