Знаете ли вы, как эффективно управлять средой Office 365?

Знаете ли вы, как эффективно управлять средой Office 365?

Знаете ли вы основные отчеты и ресурсы для получения максимальной отдачи от Office 365? Office 365 быстро превращается в единую унифицированную платформу для повышения производительности, общения и совместной работы на предприятии. Приобрести его можно на https://microsoft-keys.shop/office-365-professional-plus. Для управления предприятием Office 365 требуется совершенно другой набор ресурсов и инструментов, чем те, которые используются для локального управления предприятием. В этой статье вы узнаете, что такое и как управлять средой Office 365. 

Ключевым фактором перехода к среде Office 365 является снижение затрат и более эффективное использование всех ресурсов информационных технологий для повышения эффективности вашего бизнеса в среде для совместной работы. В этой статье обсуждаются болевые точки, ресурсы и инструменты, которые помогут вашей организации реализовать весь потенциал Office 365.

Для большинства организаций экономическое обоснование Office 365 основано на общем снижении затрат, распределении ресурсов информационных технологий на деятельность, ориентированную на бизнес, экономии за счет лучшего управления средствами контроля и соответствия нормативным требованиям, а также эффективности, обеспечивающей более высокий уровень совместной работы.

Выполнение обещаний экономического обоснования Office 365 можно укрепить за счет использования эффективных инструментов и отчетов, интеллектуальных и экономичных решений, которые устраняют пробелы в корпоративных технологиях.

Цель этой статьи — помочь вашим клиентам получить все бизнес-преимущества, которые Office 365 обещает принести организации, с целью минимизации затрат на лицензирование, облегчения бремени управления персоналом, занимающимся информационными технологиями, и контроля безопасности в Office 365.

Окупаемость инвестиций при переходе на Office 365 может достигать 163 % за трехлетний период.

Лучше всего получить эту отдачу и использовать сэкономленные средства в новых возможностях для организации, дополнив внедрение Office 365 подходящими инструментами и ресурсами.

В этой статье рассматриваются практические потребности менеджеров и администраторов по информационным технологиям для получения желаемых результатов экономически эффективным способом.

Преимущества пакета управления Office 365

  • Увеличьте окупаемость инвестиций в Office 365
  • Облегчить нагрузку
  • Сосредоточьтесь на бизнесе и управлении соответствием
  • Защита информационных активов
  • Предоставление и отзыв лицензий
  • Почтовые ящики и пользователи
  • Управление правами доступа и разрешениями пользователей
  • Массовое назначение/удаление конкретных лицензий для всех пользователей
  • Назначение/удаление определенных лицензий для каждого пользователя
  • Перенос разрешений почтового ящика в Office 365
  • Управление разрешениями папки почтового ящика
  • Управление ролями администратора
  • Управление участниками группы
  • Топ пользователей по размеру почтового ящика
  • Отчет OneDrive для пользователей
  • Отчет об активности почтового ящика
  • Столбцы сайта
  • Типы контента сайта
  • Шаблоны сайтов
  • Инвентарь сайта
  • Топ пользователей по размеру почтового ящика
  • Отчет об ограничениях доставки групповых сообщений
  • Доступ к почтовому ящику без владельца