Причины, по которым люди жмут «НРАВИТЬСЯ» на бизнес-страницах на Facebook
Вы являетесь участником одной из крупнейших и наиболее широко известных социальных сетей в мире. В начале своего существования Facebook использовался только для публикации «Что у тебя на уме», обмена фотографиями и общения с нашими друзьями по всей стране и по всему миру. В сегодняшнем поколении Facebook имеет множество применений и преимуществ, которыми могут воспользоваться пользователи.
Здесь на https://fbstor.ru сервис Fbstor предлагает вам купить бизнес-аккаунт для себя или для своего бизнеса.
Компании теперь позволяют вам наслаждаться своими интересными и занимательными статьями и видео, опросами клиентов, цитатами из жизни, делиться личными историями о своих лидерах и сотрудниках, а также желать взаимодействовать с вами, их клиентами и гостями. О, я уже упоминал, что они часто предлагают конкурсы, скидки и бесплатные товары.
Как вы пользуетесь рекламными предложениями и полезной информацией компании? Просто «НРАВИТСЯ» на их странице. Это единственный способ получить полный доступ ко всем преимуществам последователя этого бизнеса. Раньше это называлось «Быть фанатом», но несколько лет назад Facebook изменил это название на «ЛАЙК» странице. На своей личной странице вы общаетесь с людьми, становясь «Друзьями». Вы взаимодействуете с компаниями, используя кнопку «НРАВИТСЯ».
Эти компании действительно хотят взаимодействовать с вами, потребителем. «Нравится» их сообщениям побуждает их продолжать предоставлять вам полезную и актуальную информацию через свою страницу в Facebook. Но что еще более важно, «Комментарии» предоставляют им интерактивный инструмент для знакомства с вами как с личностью, а также с вашими потребностями и проблемами. Не стесняйтесь «комментировать» их сообщения, даже если это отрицательный комментарий. «Поделиться» постом, вероятно, является высшей формой лести бизнесу. Это позволяет видеть бизнес и устанавливать связи со всеми вашими друзьями. Это также создает атмосферу, которая побуждает ваших друзей ставить лайки их страницам.
Многие компании также предлагают вам возможность публиковать сообщения на своих страницах. Если вы видите заголовок «Сообщения посетителей» в левом столбце, компания разрешает посетителям размещать сообщения на своей странице в Facebook. Вы можете публиковать благодарственные, хедз-ап, связанные сообщения и даже плохие отзывы. Причина, по которой компании разрешают посетителям публиковать сообщения, заключается в поощрении взаимодействия между ними и их клиентами. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии.
Если вам «Нравился» бизнес, а они не отвечают на комментарии, заполняют вашу страницу своим спамом, не публикуют интересные и связанные истории или просто не кажутся искренними в своем общении с вами, вы всегда можете «НЕ НРАВИТСЯ». Сделать это достаточно просто. Просто перейдите на их страницу и наведите курсор мыши на кнопку «Понравилось».
Facebook — это социальная сеть, и пользователи социальных сетей должны взаимодействовать со своими сообществами, включая компании. Когда вы видите бизнес-страницу в ленте новостей, взгляните на нее. Если у этого бизнеса есть продукты или услуги, которые вам интересны, то сделайте им «НРАВИТСЯ». И что не менее важно, как и любые сообщения, которые вы считаете актуальными, и также их комментируете. Обязательно «Поделитесь» всеми сообщениями, которые, по вашему мнению, могут быть интересны вашим друзьям. Вы никогда не знаете, что можете быть вознаграждены за свое дальновидное мышление.