Профессиональная веб-разработка может создать незабываемый опыт для посетителей
Ваш веб-сайт предоставляет онлайн-потребителям ценную услугу. Успешное присутствие в Интернете четко и точно продемонстрирует продукты или услуги компании любопытным посетителям. Приложите все усилия, чтобы предоставить контент, который будет приятным и запоминающимся. Короче говоря, ваш веб-сайт должен доставлять онлайн-посетителям приятные впечатления. Ваш дизайн, контент и маркетинг должны быть направлены на создание положительного и примечательного опыта.
Заказать создание баннеров для сайта можно на http://kl82.ru/category/vidy-rabot/sozdanie-flash-bannerov-0.
В центре Торонто есть легендарный магазин рогаликов, который некоторые ласково называют «Грязный рогалик». Это название четко отличало его от аналогичного ресторана в пригороде под названием «Бублик», который «когда-то» подавал аналогичные блюда женщинам из высшего среднего класса, когда они не водили своих детей к врачу, стоматологу или на хоккейную тренировку.
Насколько я помню, версия в центре города была старой, грязной и изношенной; в то время как версия в верхней части города была новой, хорошо освещенной и… чище. Официантки в новом ресторане были средних лет, жевали жвачку, держали карандаши за ушами и называли всех «хон». Официантки в центре города были старыми, говорили с сильным европейским акцентом и были «просто противными». Если бы вы попросили дополнительную пачку масла или больше сливок для своего кофе, вместо того, чтобы получить «Конечно, дорогая», вы, скорее всего, услышали бы что-то вроде: «София, послушай мистера Шишка, он хочет больше масла. Надеюсь, он знает хорошего кардиолога…» и, когда она повернулась, чтобы уйти, вы, вероятно, услышали какую-то ненормативную лексику на идише, произнесенную ей под нос.
Почему богатые, привилегированные граждане, владеющие собственным бизнесом, носящие дорогие шелковые костюмы и водящие автомобили Lincoln Continental, мирятся с группой противных старушек, которые швыряют тарелки на стол, как камешки для завивки, и обращаются с ними как с заключенными? Это было для «опыта». Именно это заставляло их возвращаться снова и снова.
Преданные бизнесмены-покровители, посетившие «Грязный рогалик», принадлежали к старой школе, а не к MBA. Они пережили Депрессию и построили успешный бизнес практически без формального бизнес-образования; наживались в условиях, которые были одновременно враждебными и извращенными. Какими бы успешными они ни были, они всегда помнили свое начало и то, что было для них действительно важно. Эти люди были персонажами, которые строили бизнес силой личности и проницательными решениями. «Грязный бублик» подарил им опыт, который удерживал их на земле и напоминал им об извилистой дороге к успеху.