Пять причин для домашнего обучения с точки зрения педагога

Пять причин для домашнего обучения с точки зрения педагога

Мне еще предстоит погрузиться в мир домашнего обучения; однако, чем больше я провожу свои исследования, тем больше я понимаю, что домашнее обучение моих девочек может быть лучшим для них в долгосрочной перспективе. За последние четырнадцать лет я был частью государственного образовательного сообщества в нескольких должностях, и я могу честно сказать, что система государственных школ продолжает заставлять меня искать альтернативы, и быстро.

Вы можете перейти на сайт https://gdz-gdz-gdz.ru если вам необходимы готовые домашние задания по разным предметам.

Существует множество причин, по которым родители предпочитают обучать своих детей на дому, и многие педагоги государственных школ сами дистанцируют своих детей от государственной системы к исключительно частной: домашнему обучению. Если вы ищете причины для домашнего обучения своих детей, пожалуйста, заполните домашнюю работу — да, каламбур — и убедитесь, что с этим вы можете справиться. С образованием не заморачиваться.

Есть несколько факторов, которые следует учитывать, решив отправиться на неизведанную территорию. Первое и главное, сможете ли вы быть со своими детьми буквально двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю? Если у вас есть сомнения по какой-либо причине, не учитесь дома. По крайней мере, ваш ребенок получит образование, пусть и не очень хорошее, если продолжит обучение в государственной школе.

Вот список из пяти основных причин, по которым домашнее обучение может стать нашим следующим шагом.

Издевательства в школах стали более распространенным явлением, чем в прошлые годы. С появлением социальных сетей и текстовых сообщений/сотовых телефонов киберзапугивание вытеснило конфронтации лицом к лицу, и это, в свою очередь, привело к тому, что маловероятные хулиганы подняли свои уродливые головы перед обществом. И поскольку старомодные издевательства все еще имеют место, некоторые дети в школе не в безопасности, находятся ли они в здании школы или дома. В то время как многие школы заявляют, что они занимают жесткую позицию в отношении издевательств, лидеры нашего сената считают, что позиция по издевательствам слишком жесткая для хулиганов. Согласно недавней поправке к SB 3004, школьным властям больше не будет разрешено использовать отстранение или исключение в качестве формы наказания до тех пор, пока не будет нанесен физический вред; тогда хулиган может получить только три дня отпуска и не может страдать академически из-за его или ее издевательств.

Социализация часто является сильным аргументом идиотов против домашнего обучения вашего ребенка. Однако из-за того, что все рабочие школы втиснуты в учебный день, социализация в школах строго осуждается. Плохо то, что во многих школах ученикам не разрешают брататься или разговаривать во время обеда. В школе утверждают, что дети не будут есть, если будут говорить, но разве это не их решение? Пара пропущенных приемов пищи, а затем борьба в течение дня могут быть именно тем, что нужно ребенку, чтобы научиться совмещать прием пищи и общение. И каким навыкам социализации действительно учат школы после детского сада? Учащиеся не могут разговаривать в классе. На самом деле, каждый раз, когда моя дочь среднего школьного возраста попадала в неприятности в школе, это было из-за разговоров и/или общения. Там есть определенные уроки социализации, которые нужно преподать, которых не было двадцать лет назад. Например, учить студентов, как поддерживать разговор, не приклеивая сотовый телефон к кончикам пальцев. Ой, подождите, я забыл, что сотовые телефоны запрещены в большинстве школ.

Учебная программа в американских школах пересматривается пугающими темпами, и я считаю, что это скорее навредит, чем поможет. Многие школы по всей стране по какой-либо причине покупают Common Core. Да, общее ядро, возможно, поможет школам достичь или превзойти их число на стандартизированных тестах. Но что еще более важно, это отнимает творческий потенциал у хороших учителей и создает маленьких трутней, которые не думают, не могут и не будут думать или делать сами. Недавно я был в классе седьмого класса, в котором ученики действительно ожидали, что я прочитаю им историю, чтобы они могли ответить на вопросы учебного пособия. Гумина что ли? Я бывший учитель английского языка, который любит классику. Однако мы не ученики этого технологического века, которые могут читать или понимать Шекспира, Диккенса и всех других старых авторов все еще учат в школе. Да, в их работах есть ценные уроки. Да, преподаватели должны использовать примеры этих работ при обучении понятиям или письму. Но заставлять ребенка читать «Ромео и Джульетту» только потому, что два главных героя примерно одного возраста, смешно. Есть отличные материалы, которые могут преподать те же уроки и быть более понятными для современной молодежи.