Продвижение наших сайтов с помощью SEM и SEO
SEM и SEO — это два метода, которые очень известны нам, владельцам сайтов, которые хотят хорошо продвигать наши сайты, чтобы привлечь больше посетителей на наши сайты. Кто они такие? Если говорить о самих аббревиатурах, они обозначают поисковый маркетинг и поисковую оптимизацию. Однако, чтобы действительно узнать, что это такое и как они могут помочь в продвижении наших веб-сайтов, давайте изучим термины один за другим.
Если вы не в силах справиться с задачей продвижения сайта самостоятельно, частный оптимизатор поможет вам.
Маркетинг в поисковых системах
Когда мы говорим о SEM, мы говорим об онлайн-маркетинге, проводимом фирмами SEM для продвижения наших сайтов с целью получения большей видимости на страницах результатов поисковых систем, или о том, что мы обычно называем страницами результатов поисковых систем (SERP). Он включает в себя рекламные объявления со ссылками на наши веб-сайты, которые обычно появляются в верхней или боковой части страниц результатов поисковых систем, как мы можем видеть на страницах результатов Google.
Сколько это стоит? Обычно поисковый маркетинг можно рассчитать с помощью системы Pay Per Click (PPC). Это означает, что мы платим фирмам, когда кто-то нажимает на ссылки нашего веб-сайта, размещенные на страницах результатов поиска, и когда кто-то посещает наши сайты.
Этот метод может быть как положительным, так и отрицательным. Это может быть положительно в том смысле, что расчет рассчитывается исходя из количества людей, которые посещают наши сайты и переходят по ссылке. Так что можно сказать, что это довольно честно. Тем не менее, мы также должны учитывать, что могут быть люди, которые нажимают на мошенничество, просто постоянно нажимая на ссылки, не имея на самом деле никакого реального интереса к нашим веб-сайтам.
Это означает, что мы будем платить больше, чем должны, потому что на самом деле эти люди не являются настоящими посетителями наших веб-сайтов. Мошенничество с кликами было довольно распространенным явлением в бизнесе, поскольку были созданы люди или автоматизированные скрипты или программы для перехода на веб-сайты в рекламных объявлениях. Итак, действительно рекомендуется быть осторожным.
Помимо PPC, SEM также включает баннерную рекламу или размещение рекламы на чужих сайтах. В отличие от Pay Per Click, этот вид рекламы взимает плату ежемесячно, или мы также можем оплатить стоимость за показ.
Как и у PPC, у этого есть и положительные, и отрицательные стороны. Это хорошо, если мы хотим избежать мошенничества с кликами и платить слишком много только за ложные клики от безответственных людей. Однако это также может иметь негативные последствия, поскольку мы все равно должны платить, даже если никто не щелкает или не посещает наши веб-сайты.
Вкратце, если мы решим купить услугу SEM, мы должны сначала определиться с нашим бюджетом на интернет-маркетинг и хорошо подумать, какой метод мы хотели бы использовать для продвижения наших сайтов с помощью метода поискового маркетинга.
Поисковая оптимизация
А теперь мы можем взглянуть на то, что такое поисковая оптимизация. Для начала, это метод улучшения положения наших веб-сайтов на странице результатов поисковой системы (SERP). Он состоит из двух концепций: оптимизации на странице и вне страницы. Кто они такие?
Когда мы говорим об оптимизации на странице, мы говорим о лучшем, что мы можем сделать внутри наших веб-сайтов; такие как тег заголовка, ключевые слова содержимого, ключевые слова гиперссылок, метатеги, структура ссылок, карта сайта, ключевые слова URL и качество исходного содержимого. Мы должны максимизировать их все.
Например, когда мы выбираем ключевые слова для чего-либо на наших веб-сайтах, мы должны убедиться, что используемые ключевые слова хорошо представляют наши веб-сайты и что этих ключевых слов достаточно, но не превышает их количество на веб-страницах. Это делается для того, чтобы наши веб-сайты можно было найти хорошо, и чтобы наши веб-сайты занимали хорошие позиции в поисковой выдаче.
Далее поговорим об оптимизации вне страницы. Что это? В то время как оптимизация на странице работает с тем, что находится внутри наших веб-сайтов, оптимизация вне страницы — это стратегии, которые мы можем применять за пределами наших веб-сайтов. В основном это связано с построением ссылок и развитием репутации для успешного выживания в бизнесе. Но как именно это сделать?
Мы можем улучшить создание ссылок и репутацию путем ведения блога, создания сообщества или группы на веб-сайтах социальных сетей, таких как Facebook, публикаций на форумах с подписями и обратными ссылками на наши веб-сайты, каталогов и отправлений в поисковые системы, создания закладок в социальных сетях, отправки статей и пресс-релизов на сайты статей и сайты пресс-релизов, а также размещение отзывов клиентов на сайтах обзоров.