Реклама на флаерах. Советы

Реклама на флаерах. Советы

Да, листовки — это «старая школа», но они выдержали испытание временем, потому что они работают! Почти все успешные предприятия используют листовки, и многие мелкие предприятия полагаются на них во всей своей работе. Листовки очень эффективны и экономичны благодаря следующим уникальным характеристикам:

  • Листовки предлагают вам полную свободу и контроль над внешним видом и содержанием вашего «сообщения»
  • Листовки являются наиболее целенаправленной формой рекламы — позволяющей вам ориентироваться на конкретные области и демографию ваших лучших потенциальных клиентов, и только на те области (концентрация ваших расходов там, где это работает лучше всего, без потерь)
  • Листовки — единственный верный способ донести ваше сообщение до ваших потенциальных клиентов.
  • Физическая природа листовок позволяет сохранять их до тех пор, пока они не понадобятся

 

Важно быть реалистичным в отношении ваших результатов, и вот несколько типичных ответов, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать.

  • Компании по производству пиццы: 2% откликов или 20 на тысячу листовок (вот почему вы получаете их постоянно!)
  • Индийские / китайские блюда на вынос: 0,4% или 4 на 1000 (заметно меньше, чем пицца, но, как правило, дороже и менее импульсивны).
  • Профессии, такие как Ландшафтный дизайн / Кровля / Строительство: 0,2% или 2 на 1000 (Естественно, показатели отклика намного ниже для значительной и дорогой работы, но одна работа может легко окупить стоимость доставки десятков тысяч листовок!)
  • Агенты по недвижимости: 0,15% или 1 или 2 запроса на 000

Тем не менее, показатели отклика непредсказуемы — даже когда ключевые факторы дизайна, предложения, сезонности и демографии листовок остаются прежними — так что относитесь к этим цифрам как к практическому правилу, и не удивляйтесь, если ваши совсем другие. Например, мы доставили 5000 листовок для кровельной компании без единого запроса; все же «наши» ландшафтные дизайнеры получили 3% ответа (в 15 раз лучше, чем выше!); агенты по недвижимости получают 30 запросов от 10 000 листовок (> 0,3%); и пиццерии достигают 4%.Другим важным моментом является то, что листовки работают лучше всего при регулярной доставке, так как это повышает осведомленность общественности, уверенность и доверие к вашему бизнесу. Поэтому, как правило, лучше планировать серию регулярных доставок листовок в меньшую более локальную область, чем для меньших поставок в большую зону.

Вторая и последующие поставки в область обычно превосходят первую — поэтому не сдавайтесь автоматически после неутешительной первой доставки, и не только сосредотачивайтесь на полученной немедленной работе, но помните важные долгосрочные преимущества!

Разработка брошюры, которая работает

Прежде чем начать писать, сначала рассмотрите ваше «сообщение». Какова цель вашей брошюры и как вы хотите, чтобы люди отвечали? Например, продать существующую услугу, продвинуть новое предложение или рассказать людям о новом продукте или услуге; и вы хотите, чтобы люди звонили вам сейчас, посещали ваш магазин или проверяли ваш сайт? Сосредоточьтесь на одной цели и сделайте ваше сообщение максимально прямым, понятным и простым.

Подумайте о стиле, размере и бумаге, которые будут использоваться для вашей листовки Множество вариантов доступно по разным ценам, поэтому лучше сначала проверить, что доступно на вашем локальном принтере или в Интернете.

Это хорошая идея, чтобы использовать обе стороны листовки. Затраты на печать лишь вдвое выше, чем в два раза больше рекламного пространства, а печать на обеих сторонах не дает вашим потенциальным клиентам увидеть чистый лист бумаги на их дверном коврике (который будет немедленно выброшен, если его не перевернуть).

Попробуйте включить предложение. Предложение, такое как скидка или бесплатный товар / услуга, действительно может повысить отклик. И вы не можете иметь предложение без крайнего срока — так что не забудьте включить это тоже. Как правило, чем короче крайний срок, тем лучше, но убедитесь, что он дает достаточно времени для печати и доставки ваших листовок.