Рекламная продукция в объёме
Как известно, основным двигателем торговли является реклама. Ее значение трудно переоценить, особенно, если дело касается публичного просвещения на ту или иную тему. Рекламная продукция заполонила собой все окружающее пространство. Зашумленность рекламой просто достигает катастрофических размеров. Причем сами же рекламщики оказывают себе медвежью услугу, чтобы их реклама выделилась и попалась на глаза целевой аудитории. Творческая группа из Великобритании пришла к выводу, что есть возможность помочь преодолеть барьер из рекламных щитов подопечному музыкальному коллективу посредством объемных афиш.
Такая продукция, как постеры с известными людьми, сегодня распродаётся (posters for sale) на сервисе idposter.com.
Прохожие Лондона в начале апреля этого года могли увидеть необычное зрелище. Прямо на них выпрыгивал плакат, а точнее, вздыбленный конь, изготовленный из бумаги и приклеенный на плотный картон. Данная реклама кратко извещала о будущем концерте группы. И образ коня был заимствован с обложки последней музыкальной композиции музыкантов.
Объемными билбордами уже никого не удивишь, а вот фигурные плакаты пока еще редкость. Этому есть весьма логичное объяснение — конструкции, выпирающие за рамки рекламного пространства, могут мешать людям, т.к. они располагаются на уровне глаз. А учитывая, что человеческой натуре больше свойственно ломать, чем строить, то на долговечность подобных решений рассчитывать не приходится. Как долго провисел табун на заборах и стенах не сообщается, но скорей всего, даже в культурной Англии этот отрезок времени, вряд ли достиг 35 часов. Эта цифра указана, т.к. на ручное производство каждого коня было потрачено именно столько времени.
Возможно, дальнейшее технологическое развитие объемных постеров позволит повсеместно применять данный вид продукции. Конкретно, этому развитию серьезно могла бы помочь 3D-печать.