Роль социальных сетей в рекламе товаров и услуг
В последнее время социальные сети, как площадки для рекламирования своих продуктов и брендов в России, стали пользоваться большим интересом со стороны все большего и большего количества компаний. Причинами возрастающего интереса являются, в первую очередь, популярность и огромная аудитория социальных сетей. А во-вторых, упадок интереса пользователей к традиционным ресурсам.
Интернет-рекламирование стало появляться в первом полугодии 2008 года, и переход компаний к такому виду рекламирования диктовался дешевизной интернет-рекламы, а, следовательно, и уменьшением рекламного бюджета. Также новый вид рекламы всегда лучше привлекает клиентов из-за своей уникальности и неизведанности, а привыкание, предвзятость и недоверчивость к ней у человека еще не выработались. Многие бренды создают официальные группы в соцсетях, ведь раскрутка Вконтакте, на одноклассниках и т.д. позволяет привлечь внимание значительной аудитории.
Как показала практика, правильное интегрирование рекламы в интерфейс социальной сети, в процесс общения пользователей и различные развлекательные приложения делает рекламу наиболее эффективной. Но все же есть зависимость между репутацией и размером компаний и степенью действенности рекламы, так как более известным брендам всегда было легче развиваться.
А главным плюсом интернет-рекламирования через социальные сети была и остается, еще не задетая чем-либо, лояльность множества интернет-пользователей, которые только начали пользоваться Интернетом.