SEO хорош для долгосрочного трафика, но вам нужны другие источники для краткосрочного трафика

SEO хорош для долгосрочного трафика, но вам нужны другие источники для краткосрочного трафика

Хотя SEO по-прежнему важно, оно уже не так важно, как когда-то в общей схеме вещей. Таким образом, хотя рекомендуется изучить некоторые основы SEO, вы должны научиться направлять свои усилия, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств.

Информацию об арбитраже трафика для новичков читайте в статье https://aivix.com/ru/blog/dlya-novichkovs/.

Дело в том, что SEO требует времени для генерации трафика, поэтому вам нужна долгосрочная и краткосрочная стратегия для генерации трафика, а SEO — это долгосрочная стратегия.

Другими словами, не делайте так, как некоторые интернет-маркетологи, которые фокусируются на SEO как на дойной корове, игнорируя при этом другие факторы, такие как создание трафика или использование других рекламодателей помимо Google.

Нет причин тратить дни на то, чтобы подобрать нужные ключевые фразы или определить следующую большую тенденцию с помощью исследования ключевых слов. Это важно, но это только один из компонентов системы, который вам нужен, чтобы запустить арбитраж. Помните, что вы всегда будете стремиться использовать трафик с прибылью от рекламодателей. Это основная система.

Хотя вы узнаете много нового и интересного об Интернете, когда начнете создавать или совершенствовать свой онлайн-бизнес, постарайтесь держать их в перспективе. Легко увлечься одной концепцией и забыть о балансе, которого вы пытаетесь достичь. Держите цель зарабатывания денег на сайте и не тратьте слишком много времени на вещи, которые, хотя и интересны, могут не заслуживать такого внимания. Изучите то, что вам нужно узнать, и двигайтесь дальше. Если вам нужно будет углубиться позже, это будет очевидно. В противном случае узнайте, что именно вам нужно для начала, позвольте другим помочь вам сделать то, что вы не можете сделать, а затем сосредоточьтесь на практических результатах — зарабатывании денег.

В дополнение к SEO, будьте готовы использовать маркетинг статей, пресс-релизы и совместные предприятия для создания своего онлайн-трафика.