Сколько вы готовы платить за одежду?
Этот вопрос звучит немного странно, но это очень реалистичный вопрос. Ответ на этот вопрос будет варьироваться от человека к человеку, но большое количество людей предпочтут платить минимально возможную цену за свою одежду или любые другие товары и услуги, которые они получают.
Мы можем предложить вам скидки lamoda, чтобы вы могли сэкономить на своих покупках.
Одна интересная вещь о людях заключается в том, что; каждый хочет заработать как можно больше денег и в то же время сэкономить как можно больше. Тогда возникает вопрос; как люди зарабатывают деньги и за счет чего экономят деньги? Люди зарабатывают деньги, договариваясь о максимально возможной цене на товары и услуги, которые они предоставляют, в то время как они хотят сэкономить, предлагая заплатить наименьшую возможную цену за товары и услуги, которые они получают. Это, казалось бы, невинное человеческое поведение часто является основной причиной напряженности между создателями рабочих мест и профсоюзами. Профсоюзы хотят помочь своим членам зарабатывать как можно больше денег, договариваясь о максимально возможной заработной плате и льготах для своих членов. С другой стороны, создатели рабочих мест хотят сэкономить как можно больше денег, предлагая своим работникам минимально возможную заработную плату и часто с небольшими льготами или вообще без них. Эта напряженность между создателями рабочих мест и профсоюзами очень очевидна сегодня во всем мире.
Аналогичная напряженность существует среди покупателей, которые делают покупки для одежды, а также среди розничных продавцов / дизайнеров одежды и других лиц, производящих различные предметы одежды. Многие онлайн-покупатели, которые делают покупки для одежды, вводят в поле поиска свои любимые ключевые слова поисковой системы или ключевые фразы, такие как: дешевые вечерние платья, дешевые женские топы и блузки, дешевая дизайнерская одежда, дешевые классические рубашки для мужчин, дешевые классические рубашки, дешевые кожаные мужские куртки, дешевые зимние куртки, дешевая мужская одежда и так далее. Эти ключевые фразы, которые люди используют для поиска одежды в Интернете, предполагают, что они хотят сэкономить на предметах одежды, которые они хотят купить.
За счет кого покупатели хотят сэкономить?
Покупатели, совершают ли они покупки в Интернете или в обычных магазинах, должны понимать, что в производстве различных предметов одежды задействовано много людей. Некоторые из этих людей — фермеры, которые производят различное сырье, такое как хлопок, бамбук и многие другие виды сырья, используемые для производства различных видов одежды. Некоторые другие превращают это сырье в пряжу, в то время как другие ткут пряжу в ткань, которую модельеры используют для изготовления различных предметов одежды, таких как; футболки, женские платья, женские топы и блузки, мужские рубашки, мужские деловые костюмы, одежда для младенцев и детей и так далее. Наконец, есть розничные торговцы одеждой, которые продают покупателям различные предметы одежды. Все эти люди занимаются производством и продажей различных предметов одежды,
Покупатели получают то, за что платят.
Подобно тому, как существует напряженность среди создателей рабочих мест, которые хотят сэкономить деньги, предлагая минимально возможные зарплаты и льготы своим работникам, и профсоюзы, которые хотят заработать как можно больше денег, договариваясь о максимально возможных зарплатах для своих членов, существует аналогичное напряжение среди покупателей и всех, кто занимается производством одежды. Все, кто занимается производством одежды, знают о желании покупателей сэкономить на предметах одежды, которые они хотят купить. Чаще всего эти люди помогают покупателям сэкономить столько денег, сколько они хотят. Тогда возникает вопрос: за счет чего покупатели экономят деньги?
Когда люди вводят в поле поиска своей любимой поисковой системы такие ключевые фразы, как; «дешевые дизайнерские мужские рубашки» и несколько результатов, которые нужно задать:
(i) Это действительно мужской дизайнер рубашки, даже если они появляются как мужские дизайнерские рубашки? (ii) Жертву ли я чем-нибудь, например качеством, долговечностью и стилем, ради цены?
Все покупатели, сравнивающие цены в интернет-магазинах одежды, должны задавать себе одни и те же вопросы. Например, если покупатель вводит в поле поиска «женские церковные платья» и сравнивает цены на женские церковные платья из различных интернет-магазинов одежды, прежде чем делать выбор на основе цены, будет хорошей идеей спросить, есть ли разница в цене это просто «маржа прибыли» розничного продавца или одно женское церковное платье более высокого качества и гарантирует долговечность, чем другие?
Принимая решение о покупке одежды, важно учитывать не только ее цену, но и качество материала, из которого она изготовлена. Гораздо экономичнее покупать одежду высокого качества, которая гарантирует долговечность по относительно высокой цене, чем покупать одежду низкого качества, которая быстро изнашивается по очень низкой цене.