Создание высококачественных рекламных роликов

Создание высококачественных рекламных роликов

Представьте себе высококачественную рекламу, доступную для ваших клиентов каждый час каждого дня в течение всего года. Большинство владельцев бизнеса никогда бы не поверили, что это возможно, но с помощью электронной рекламы это доступно каждому малому бизнесу в мире. Электронная реклама — это видео, которое воспроизводится на вашем сайте, которое любой потенциальный клиент может посмотреть в любое время дня и ночи. Эти видеоролики могут быть очень эффективными, поскольку большинство веб-браузеров проводят на сайте не более 30 секунд при поиске того, что им нужно. Почему бы не использовать высококачественный 30-секундный рекламный ролик, чтобы привлечь их внимание, вместо страницы текста, которую они не прочтут дальше первого предложения. Привлечение внимания публики — ваш главный приоритет, а видео — ваш ответ.

Ваша первоочередная задача как владельца бизнеса — нанять съемочную группу или видеооператора. Ваша съемочная группа должна быть осведомлена не только о съемке рекламы, но и о потоковой передаче видео для вашего Интернета. Если вы не крупный бизнес, у вас нет собственного веб-дизайнера, и у вас должен быть кто-то, кто сможет конвертировать ваше видео в формат, который будет воспроизводиться на вашем веб-сайте. Вот список вопросов, которые вы можете задать потенциальным съемочным группам:

Какие камеры вы используете? (мини-DV, DV, бета, HDV)

Большинство доступных съемочных групп будут использовать mini DV и HDV, которые могут обеспечить качественную рекламу, если они не являются камерами потребительского качества. Есть мини-камеры DV, которые стоят 250 долларов, а есть такие, которые стоят 30 000 долларов. Спросите у них название бренда и проведите собственное исследование. Если компания использует DV или бета-версию, они определенно используют камеры высокого класса.

Сколько камер у вас есть?

Это удобно, если вы крупная компания и хотите сделать большой коммерческий продукт. Это обеспечивает больше ракурсов для того же количества дублей с вашим талантом или актерами.

Есть ли у вас освещение?

o Освещение важнее, чем тип камеры, которую использует съемочная группа. Если ваш бизнес планирует снимать на улице в идеальное время в пасмурную погоду, то освещение не так важно.

Есть ли у вас примеры для просмотра?

Это должно быть легко, если они раньше занимались потоковым видео. Они должны быть доступны в сети. Во-вторых, вам нужен сценарий для вашей электронной рекламы. Вы можете нанять рекламного агента или посмотреть, сможет ли ваша нанятая съемочная группа помочь вам с этой услугой. Я видел слишком много ситуаций, когда владелец или талант просто говорят: «Я могу это сделать», потому что нет, они не могут! В конечном итоге они будут бессвязно болтать без конца в течение пяти-двадцати минут. Ваши клиенты не будут смотреть это видео дольше минуты, поэтому вы сможете описать свой продукт или услугу менее чем за минуту. Так что, работая со своим рекламным агентом или съемочной группой, выясните, что именно вы хотите сказать и какие слова как можно быстрее дойдут до ваших взглядов.

Третьим приоритетом для вас является выбор талантов для вашего видео. Все слышали поговорку «секс продается». Выбор привлекательного мужчины или женщины может привлечь внимание ваших потенциальных клиентов, но важнее всего то, что они выглядят как правдоподобные представители вашего продукта или услуги. Наличие хорошего динамика и красивой внешности является ключом к привлечению внимания ваших зрителей. Убедитесь, что вы также проверяете или прослушиваете свой талант. У вас есть сценарий, поэтому попросите нескольких человек прочитать его, чтобы убедиться, что они именно тот человек, которого вы хотите представлять в своей компании.

Ваше последнее решение для запуска электронной рекламы — это выбор места для съемок. Где бы вы ни снимали, помните, что освещение имеет первостепенное значение. Съемки внутри потребуют от съемочной группы нескольких осветительных приборов, которые могут создать головную боль при поиске достаточной мощности без отключения автоматических выключателей. Для съемок на улице по-прежнему потребуется либо освещение, заполняющее тени, либо отражающие экраны, чтобы отражать солнечный свет. Вы также можете подумать об использовании зеленого экрана в качестве местоположения. Зеленый экран потребует еще большего освещения, чтобы равномерно освещать экран, а также ваш талант. При использовании зеленого экрана убедитесь, что ваша съемочная группа или видеооператор имеют некоторый опыт работы с ним, и попросите также несколько примеров этой работы.

Это всего лишь короткая статья о том, что нужно вашему бизнесу, чтобы начать создавать креативную и привлекающую внимание электронную рекламу. Помните, что при планировании электронной рекламы вы можете потратить больше, чем на обычную рекламу, поскольку она будет воспроизводиться в любое время по всему миру. Ваша электронная реклама также будет направлена ​​именно тем, кто ищет ваши услуги, а не широкой публике, такой как телевидение. Эти потенциальные клиенты потратили время на поиск вашего веб-сайта, и теперь вам нужен правильный инструмент, чтобы привлечь своих клиентов.