Стратегии интернет-продвижения для начинающих предпринимателей
Как владелец малого бизнеса, ищете ли вы рекламные стратегии, которые могли бы, давая вам постоянный поток потенциальных клиентов, также сэкономить на расходах?
Наиболее популярным способом получения клиентов сегодня является контекстная реклама. Ведение контекстной рекламы вы можете доверить компании http://marketerkos.ru.
Знаете ли вы, что тысячи владельцев веб-сайтов используют несколько простых методов для привлечения целевых посетителей на свои веб-сайты, не тратя ни копейки на рекламу? Да. Это самый тщательно охраняемый маркетинговый секрет веб-сайтов.
Это стратегии, используемые компаниями из списка Fortune 500, а также некоторыми из самых успешных мастеров интернет-маркетинга. Принцип, лежащий в основе этой невероятной стратегии интернет-маркетинга, — сначала ДАЙ, а затем ПОЛУЧАЙ. При эффективном использовании результаты могут быть ошеломляющими.
Как работает эта стратегия?
Представьте на мгновение, что вы продаете страховку. Это просто иллюстрация. Это может быть продукт здравоохранения, кредитные карты, жилье или другие бесчисленные ссуды или что-то еще под ярким голубым небом. В тот момент, когда вы говорите о страховании любому потенциальному клиенту, за которым уже охотятся (простите за мой термин, это то, что потенциальный клиент думает о подходах к продажам) изо дня в день продавцы страховых услуг, немедленно возводит барьер и придумывает бесчисленные оправдания для не желая страховки.
Теперь есть другой способ. Вы предлагаете людям ценную информацию о выборе подходящей страховки в виде бесплатного отчета, статьи или книги. Люди воспримут это? Они определенно будут. Потому что у них нет никаких обязательств или давления, чтобы покупать что-либо в первую очередь. Они также получают выгоду, которая представляет собой ценную информацию о выборе правильного вида страхования.
Теперь этот бесплатный информационный продукт, который вы предлагаете, содержит тонкие сообщения или ссылки на ваш веб-сайт с вашим адресом и номерами телефонов в качестве спонсора книги. Человек, читающий книгу, уже начал создавать о вас хорошее представление, потому что вы предложили ему ценную информацию, которая принесет ему пользу. Он обязан вам за бесплатную услугу, которую вы ему оказали. Таким образом, он с большей вероятностью позвонит вам, если ему понадобится ваш продукт, чем любой другой продукт конкурентов.
Предположим на мгновение, что ему не нужна страховка. Но только потому, что он ценит ценную информацию, содержащуюся в вашем информационном продукте, он передает ее еще пяти своим друзьям или родственникам. Ваша информация, содержащаяся в ваших объявлениях, теперь была представлена 6 лицам, в то время как вы предоставили ее только одному, без каких-либо затрат времени, денег или усилий. Эти пять человек снова считают эту информацию ценной, и каждый делится ею с еще пятью друзьями. Теперь у вас есть еще 31 человек. Таким образом, это может быть не в той арифметической прогрессии, которая упоминается здесь. Это могло быть более или менее. Но будьте уверены, вы создали инструмент вирусной рекламы, который продолжает двигаться, копироваться и распространяется.
Мы взяли в качестве примера электронную книгу, электронный отчет или официальный документ. В случае статьи это работает немного иначе. Статья публикуется в электронных журналах, подобных этой, с огромной аудиторией. Тот, кому понравилась статья, конечно, может переслать ее своим друзьям. Но сайт синдикации контента также имеет тысячи других владельцев электронных журналов, посещающих его в поисках контента. Таким образом, статья, предварительно одобренная автором, публикуется, а они, в свою очередь, продолжают переиздаваться на сотнях сайтов со ссылкой авторов в статье.