Упрощенный маркетинг в поисковых системах
Все огромные усилия, приложенные для создания собственного сайта, напрасны, когда ваш сайт не приносит вам бизнеса. Причины могут быть любыми: от меньшего трафика до меньшего количества просмотров страниц или более низкого ранжирования. После проработки всех вышеупомянутых проблем я бы подошел к основам поискового маркетинга.
На http://blogovk.com/news/mail_ru/1-0-10 вы найдёте информацию обо всех событиях в компании маил.ру.
— Меньше трафика означает меньше посещений вашего сайта.
— Меньшее количество страниц на просмотр означает, что пользователи проверяют ваш сайт, но не интересуются переходом на другие страницы. Им неинтересно заниматься серфингом.
— Если ваш сайт не появляется ни на одной из страниц результатов поисковой системы (SERP), при поиске по любому ключевому слову он может отойти на второй план.
Итак, вот несколько советов о том, что можно сделать, чтобы его улучшить.
Для получения невероятных результатов на вашем бизнес-сайте сделайте его прибыльным с точки зрения дизайна. Препятствием могут быть такие неуловимые факторы проектирования, как эстетическая восприимчивость и удобное для пользователя создание сайта. Но вы должны пройти через каждый аспект своего сайта, чтобы оставить след на нем. Таким образом, терминология дизайна выглядит следующим образом:
Сайт, ориентированный на архитектуру, должен, или я бы сказал, должен иметь Домашнюю страницу, О нас, Контакты, карту сайта, продукты, статьи. Все эти и другие ссылки должны присутствовать на каждой странице сайта, чтобы они были доступны из любого уголка сайта.
Взаимосвязь страниц сайта окажет влияние, поэтому я добавлю здесь, что карта сайта играет жизненно важную роль в соединении вашего сайта в звездообразном соединении. Принимая во внимание, что информация о продукте пользователям может быть передана через статьи. Так что статьи должны быть хорошо написаны и понятны.
Я хотел бы поделиться своим опытом о том, как ваши ключевые слова могут быть обнаружены пользователем-человеком, который не знает о вашем сайте. Нормальный человек выходит в Интернет и открывает любую поисковую систему, чтобы найти информацию о продукте, который он хочет купить. Теперь он попадает на страницы, на которых сайт вашего конкурента занимает первое место, а пользователь кликает и покупает необходимые вещи; вы останетесь проигравшим. А вот и ролевая игра ключевых слов на вашем сайте.
Ваш сайт должен быть заполнен ключевыми словами, которые имеют отношение к товарам на вашем сайте. Статьи будут дополнены этими ключевыми словами. Заголовок, описание и изображения страниц должны быть названы ключевыми словами.
Если на вашем сайте продается электронная книга по медитации, то ключевые слова будут такими же, как у продукта, и на вашем сайте они будут читаться как «электронная книга по медитации», «обрести покой в Интернете» или «онлайн-книга по медитации». Чем больше таких ключевых слов размещено на вашем сайте, тем больше пользователей сможет найти ваш сайт с помощью любой поисковой системы.
Есть ли какой-то особый способ, которым поисковые системы работают и подбирают сайт по ключевым словам?
Да, это так. У них есть автоматизированная система сканирования или человеческого аудитора. Сканер действует как сканер, пользователь-человек использует поисковую систему, чтобы найти электронную книгу о медитации, он вводит те же ключевые слова, а сканеры поисковой системы на бэкэнде сканируют базу данных сервера, чтобы найти те же ключевые слова. Если они найдут ключевое слово на подлинном сайте, которое явно отображается, а не как спам, то этот сайт будет отображаться наверху. Поиск по ключевым словам с помощью автоматического сканера будет разбит на несколько этапов следующим образом:
— Сканеры будут проверять содержание сайта, экспертные страницы (экспертные страницы — это страницы, связанные с продуктами или статьи), заголовок и описания сайта.
— Они также будут читать заголовки на странице, которые в основном представляют собой заголовки размера H1, и да, если они читаются как «электронная книга по медитации», то это дополнительное преимущество для этих ключевых слов на вашем сайте.
— Сканеры также будут искать используемые мета-теги, мета-описания и альтернативные теги.