Важная роль контента в SEO

Важная роль контента в SEO

Когда кто-то слышит «SEO», он почти автоматически начинает думать о технических вопросах, таких как ссылки, индексация сайта и так далее. Одним из важнейших элементов, который люди, как правило, упускают из виду, но он оказывает значительное влияние, является контент и производство качественного контента, который помогает SEO.

Вы можете заказать продвижение веб студии turboseo.net.ua. Студия Турбосео является одним из лидеров СЕО-рынка Украины.

Но как именно контент связан с поисковой оптимизацией?

Ключевые слова

Ключевые слова являются наиболее важным фактором для того, чтобы ваша страница была замечена поисковыми системами. Учитывая процесс ввода пользователями запросов при поиске в Интернете, убедитесь, что ваш контент соответствует их запросам с помощью правильных ключевых слов, — это хитрость для появления результатов потенциальных клиентов.

Ориентация на вашу аудиторию

Независимо от того, нацелены ли вы на местных клиентов или международную аудиторию, с необходимыми ключевыми словами в вашей статье или сообщении в блоге должно быть связано как можно скорее. Например, если вы находитесь в Торонто в магазине хлебобулочных изделий и ищете лучшего присутствия среди своих местных покупателей, вы не можете просто случайно разместить «пекарню в Торонто» в каждом абзаце.

Дело не только в том, чтобы не показывать спам (и избегать наказания), но и в том, чтобы фактически предоставлять контент, на который аудитория остановится и на которую обратят внимание. Даже если вашей конечной целью является реклама для пользователей, качество должно оставаться главным приоритетом.

Разные виды контента

SEO маркетологи и писатели обычно предлагают различные виды контента для размещения необходимых ключевых слов. Это некоторые из наиболее часто используемых типов, и каждый из них помогает повысить уровень разнообразия контента веб-сайта.

статьи

Почти каждый сайт должен содержать целую кучу статей. Статьи могут быть буквально обо всем — от информативных частей до особенностей события. Кроме того, они обычно длинные и оставляют много места для разработки.

Подобно тому, что вы читали в журнале или газете, хотя они не вполне формальны по тону, они не должны быть слишком дружелюбными. Статьи обычно сохраняют разумный тон, который помогает вводить важные ключевые слова и даже создает авторитет.

Сообщения в блоге

Еще один очень популярный тип веб-контента — это сообщения в блогах. Это, как правило, больший успех у более молодой аудитории из-за игривого тона, а также более короткой длины постов.

Если ваш брендинг это позволяет, посты в блоге могут быть полезны, когда вы хотите выглядеть более непринужденно и индивидуально для своей аудитории. Они также облегчают «естественное» включение ключевых слов в текст.

Инфографика

В то же время, благодаря инфографике, вы действительно начинаете диверсифицировать свой контент, поскольку теперь задействованы изображения.

От серьезной статистики до изворотливых (но все же образовательных, конечно) комиксов инфографика позволяет вам представлять такие вопросы, как информация о продукте, вашей аудитории таким образом, чтобы ее было легче усвоить благодаря вспомогательным изображениям и вводным и заключительным абзацам, содержащим ключевые слова.

Видео

Видео — это лучший диверсификатор контента — вы просто не заставляете аудиторию просто смотреть / читать что-то, а создавать более динамичный опыт благодаря движущимся изображениям и даже звуку.

Видео не должно публиковаться так часто, но когда оно есть, оно должно сопровождаться параграфом или двумя пояснительными / вводными / заключительными пунктами, в которых вы можете случайно вставить ключевые слова.

Убедиться, что ваш клиент что-то из этого получит

Помимо предоставления своим клиентам вашей информации, важно, чтобы вы действительно давали им что-то, что можно было бы убрать из ваших постов.

Помните, что это люди, и вы просите их время. Уважая это, предоставление контента, который будет того стоить, должно быть частью любого эффективного сайта, поскольку он показывает клиентам, что вы признаете их как людей, а не просто как фабрики, работающие с наличными деньгами.