Вы должны вести блог каждый день?

Вы должны вести блог каждый день?

Когда вы начинаете вести блог, чтобы увеличить трафик, подписаться на рассылку новостей и привлечь больше клиентов, часто кажется, что чем больше вы ведете блог, тем лучше. Но есть много причин, по которым больше не всегда лучше, когда дело доходит до ведения блога.

Узнать, где заказать тексты для сайта можно на https://workinnet.ru/gde-zakazat-teksty-dlya-saita/.

Ваш блог не в фокусе

Написание кучи сообщений в блогах из 500 слов, которые не имеют никакой другой цели, кроме SEO, не поможет, если они не будут целенаправленными и целенаправленными. Вам нужно найти голос для своего бизнеса и придерживаться его, уделяя особое внимание.

Вы не понимаете свою нишу

Важно понимать мелочи своей ниши, и если вы этого не сделаете, вам будет сложно писать полезные сообщения в блоге, которые обращаются к вашей аудитории.

У вашего сообщения нет причин для существования

Если вы пишете что-то без какой-либо цели, будет сложно получить постоянную читательскую аудиторию. Вы можете привлечь разовых зрителей, но если они щелкнут и не найдут ни единства, ни призыва к действию, они просто прочтут и уйдут.

Вы не понимаете свою аудиторию

Трудно писать сообщения в блоге, которые обращаются к вашей аудитории, если вы не знаете, почему они таковы. Крайне важно, чтобы вы уделяли время изучению своей аудитории, чтобы знать правильные слова, чтобы выразить то, что вам нужно сказать.

Ваше письмо скучно

Собирая все вместе, если вы в основном озабочены производством большего количества контента, а не качественным контентом, ваш контент может быть просто супер-скучным до такой степени, что он усыпляет ваших читателей. Работа над качественным контентом, который разумно говорит о вашей нише для вашей аудитории, важнее, чем наличие большего количества контента.

Вы не включаете другие типы контента

Сегодня ведение блога — это больше, чем письменный текст. Вам необходимо включить различные форматы контента, такие как подкасты, видео, текстовое содержимое и многое другое.

Вы не курируете чужой контент

У других людей есть что добавить к обсуждению вашей ниши с аудиторией. Если вы можете найти сообщения в блоге, в которых говорится то, что вы хотите сказать, что другие люди написали лучше, чем вы можете, поделитесь этим, добавив в него свои собственные мысли, чтобы завершить.

Вы не продвигаете сообщения в блогах, которые у вас есть

Написание или создание сообщения в блоге — это только первый шаг. После публикации его нужно продвигать. Если вы не тратите время на продвижение своих сообщений в блоге, возможно, они недостаточно хороши, чтобы даже публиковать их.

При создании блога гораздо важнее разработать простой план действий, чем просто написать. Поймите своих читателей, найдите время, чтобы оптимизировать каждое сообщение в блоге, и никогда не экономьте на продвижении каждого сообщения в блоге, которое вы создаете. Тратя все свое время на написание и не сосредотачиваясь на этих других вопросах, вы не получите желаемого бизнеса, но выполнение всех этих вещей даст.