Знать правила защиты прав потребителей

Знать правила защиты прав потребителей

Отделом Федеральной торговой комиссии является Бюро по защите прав потребителей, и его «задача состоит в том, чтобы защищать потребителей от недобросовестных, вводящих в заблуждение или мошеннических действий». В Бюро по защите прав потребителей есть шесть подразделений:

Отдел рекламной практики: Потребители защищены от вводящей в заблуждение или необоснованной рекламы. Основное внимание уделяется рекламе следующих продуктов: табака и алкоголя, продуктов питания и безрецептурных лекарств, продуктов, связанных с энергетикой, экологических продуктов и рекламных роликов.

Если вы отправляетесь на деловую встречу и вам требуется сопровождение красивой девушки, рассмотрите кандидатуру Ольги Кирилловой.

Отдел правоприменения: Потребители защищены за счет обеспечения выполнения судебных постановлений в делах о защите прав потребителей, расследования и судебного преследования по гражданским искам с целью пресечения мошеннических, недобросовестных или вводящих в заблуждение методов маркетинга и рекламы, а также обеспечения соблюдения законов о защите прав потребителей.

Отдел финансовой практикиПрименяются многие законы о потребительском кредите, включая Закон о потребительском лизинге, Правило кредитной практики, Закон о равных кредитных возможностях и Закон о справедливом выставлении счетов за кредит. Текст этих законов можно найти на веб-сайте Федеральной торговой комиссии.

Отдел маркетинговой практики: обеспечивает соблюдение федеральных законов о защите прав потребителей, подавая судебные иски, чтобы остановить мошенничество и помочь жертвам мошенничества.

Отдел планирования и информации: измеряет влияние деятельности FTC на защиту потребителей, включая программу кражи личных данных.

Управление потребительского и бизнес-образования: учреждает общественные образовательные программы для потребителей и отрасли о мошенничестве, обмане и недобросовестных действиях с использованием печатных, вещательных и электронных средств массовой информации.

Было бы благоразумно, если бы вы или ваш адвокат посетили веб-сайт Федеральной торговой комиссии, ознакомились с правилами и настроили системы, чтобы убедиться, что вы соблюдаете их. Если Федеральная торговая комиссия установит, что вы нарушаете какое-либо из ее правил, она имеет право наложить арест на ваши активы в ожидании расследования. Если FTC получит судебное решение против вас, штрафы будут значительными, и FTC может закрыть ваш бизнес.